Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iro.yar.ru
1 Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище 16 Директор ГОАУ НПО ЯО ПУ 16 Кудрявцева Татьяна Николаевна 2011г
2 Ориентация процесса обучения на достижение учащимися готовности и способности к эффективной жизнедеятельности
3 компетентностный " Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях"
4 Ключевые вопросы: какие компетенции должен приобрести выпускник; как организовать процесс освоения учащимся компетенций.
5 Ключевые компетенции 1.Ценностно-смысловые; 2. Общекультурные; 3. Учебно-познавательные; 4. Информационные компетенции; 5. Коммуникативные компетенции; 6. Социально-трудовые компетенции; 7. Компетенции личностного самосовершенствования
6 Психолого-физиологические особенности обучающихся - не сформирован физически; - имеет, как правило, высокую эмоциональную возбудимость ; - имеет быструю утомляемость; - имеет низкую мотивацию (случайность выбора профессии достаточно 35% обучающихся).
7 Опыт интеграции различных результатов образования постепенный переход к осознанному управлению деятельностью
8 «Успешным учебный процесс будет в том случае, если учащиеся, родители и работодатели непосредственно участвуют в определении целей и задач деятельности через разработку перечня важных для данной профессии ключевых компетенций и ведется систематическая работа по оценке уровня развития данных компетенций в течение всего периода обучения»
9 «Повар. Кондитер» гг. Организация совместной деятельности всех участников педагогического процесса по разработке так называемой «Модели выпускника»
10 Характеристика модели выпускника ранжированные ключевые компетенции
11 Формы и методы работы на первом этапе: - интервьюирование и анкетирование родителей и работодателей; - ознакомительные экскурсии и деловые встречи учащихся с представителями предприятий общественного питания; - деловая игра «Я - повар, кондитер»; Итог - круглый стол между учащимися, педагогами, родителями и представителями работодателей.
12 Диагностика уровня развития ключевых компетенций: - мониторинг уровня развития компетенций - самоанализ учащимся уровня развития компетенций - анализ родителями и педагогами уровня развития компетенций учащегося - разработка траектории профессионального и личностного роста (Цель – Действие – Результат – Цель)
13 1)Здоровьесбережение (общекультурные): «Я здоров» «Я курю» «Я употребляю спиртное» «Я занимаюсь спортом» 2) Ценностно-смысловые : Ценность жизни; Ценность культуры; Ценность труда; Ценность профессии; Ценность собственной страны.
14 3) Информационная: умение читать; умение конспектировать; Компьютерная грамотность. 4) Саморазвитие, самосовершенствование : Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться; Я способен изменить себя.
15 5) Саморазвитие, самосовершенствование (профессиональное): Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться; Я способен изменить себя. 6) Личностное самосовершенствование: Вежливость; Аккуратность; Трудолюбие; Эмоциональная саморегуляция; Уверенность.
16 1)Здоровьесбережение (общекультурные): (входные результаты 1 курс) «Я здоров» «Я курю» «Я употребляю спиртное» «Я занимаюсь спортом» Ученик Родители учащихся Педагоги
17 1)Здоровьесбережение (общекультурные): (результат 3 курс) «Я здоров» «Я курю» «Я употребляю спиртное» «Я занимаюсь спортом» Ученики Родители учащихся Педагоги
18 010 2) Ценностно-смысловые: (входные результаты 1 курс) Ценность жизни; Ценность культуры; Ценность труда; Ценность профессии; Ценность собственной страны
19 0 2) Ценностно-смысловые : (результат 3 курс) Ценность жизни; Ценность культуры; Ценность труда; Ценность профессии; Ценность собственной страны
20 3) Информационная: (входные результаты 1 курс) умение читать; умение конспектировать; Компьютерная грамотность. Ученики Родители учащихся Педагоги
21 3) Информационная: (результат 3 курс) умение читать; умение конспектировать; Компьютерная грамотность. Ученики Родители учащихся Педагоги
22 4) Саморазвитие, самосовершенствование: (входные результаты 1 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя
23 4) Саморазвитие, самосовершенствование: (результат 3 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя
24 5) Саморазвитие, самосовершенствование (профессиональное) - (результаты 1 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя
25 5) Саморазвитие, самосовершенствование (профессиональное) - (результат 3 курс) Я знаю свои достоинства; Я знаю свои недостатки; Я знаю как мне измениться: Я способен изменить себя
26 6) Личностное самосовершенствование: (входные результаты 1 курс) Вежливость; Аккуратность; Трудолюбие; Эмоциональная саморегуляция; Уверенность Ученики Родители учащихся Педагоги
27 6) Личностное самосовершенствование: (результат 3 курс) Вежливость; Аккуратность; Трудолюбие; Эмоциональная саморегуляция; Уверенность Ученики Родители учащихся Педагоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.