Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Ратаева
1 Исследовательский проект Исследовательский проект « Искусство быть человеком» быть человеком»
2 Наши авторы
3 Цель исследования Выяснить, какие факторы влияют на поведение учащихся и как воспитать настоящего человека
4 Задачи исследования 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Раскрыть сущность понятий: дружба, вежливость, этикет, общение, интеллект, здоровый образ жизни. 3. Исследовать поведение одноклассников. 4. Создать коллективный проект «Детская игровая площадка».
5 Проблемный вопрос
6 Гипотезы 1.Возможно, их не воспитывают в семье. 2.Возможно, они так научились себя вести ещё в детском саду. 3.Допустим, их этому научили старшие ребята. 4.Наверное, они не знают правил поведения в обществе. 5. Может быть, они устают на уроках и им хочется отдохнуть. 6.Что, если это зависит от их характера, настроения, погоды.
7 Наши доклады
8 соблюдение правил приличий, учтивость
9 взаимные отношения, деловая или дружеская связь
10 мыслительная способность, умственное начало у человека
11 близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов
12 правильная, нормальная деятельность организма
13 установленный порядок поведения, форм обхождения
14 Наше исследование
15 Наш гороскоп
16 Телец (21 апр – 20 мая) Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, музыку, искусство; поступает обдуманно; решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый. Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия: примитивный, медлительный.
17 Близнецы (21 мая – 21 июня) Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный, лёгкий, изобретательный. Отрицательный характер: Инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный
18 Лев (23 июля – 23 августа) Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьёзный. Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.
19 Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный. Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчёт своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый. Дева (24 авг– 23 сент)
20 Весы (24 сент – 23 окт) Положительный характер: лёгкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти «золотую середину» во всём, с устойчивой системой ценностей. Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.
21 Скорпион (24 окт – 22 нояб) Положительный характер: целеустремлённый, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твёрдый, терпеливый, решительный, ответственный, лояльный. Отрицательный характер: упрямый в достижении личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытный.
22 Стрелец (23 нояб – 21 дек) Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, целеустремлённый. Отрицательный характер: поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.
23 Козерог (22 дек – 20 янв) Положительный характер: целеустремлённый, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный. Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчётливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.
24 Водолей (21 янв – 20 февр) Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист. Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.
25 Рыбы (21 февр – 20 марта) Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь. Отрицательный характер: нерешительный, поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, мечтательный.
26 овен (21 марта – 20 апреля) Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремлённый, сильный, уверенный. Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоцентричный, всегда хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый, самоуверенный. Кидалашева Полина
27 РАК (22 июня – 22 июля) Положительный характер: Чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый и внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный Отрицательный характер: Сверхчувствительный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, обидчивый, язвительный
28 Диагностика уровня развития интеллектуальных способностей ( по методике А.И.Савенкова) Интеллектуальные способности Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1 класс 2 класс ,5% 34,8% 21,7% 65,2% 26% 8,8%
29 Диагностика уровня вербальной креативности (по методике А.И.Савенкова) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1 класс 2 класс ,4% 34,8% 40,9% 18,2%
30 Диагностика уровня невербальной креативности (по методике А.И.Савенкова) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1 класс 2 класс % 65,3% 8,7% 36,3% 22,7% 41,5%
31 Метод эмоционально – символической аналогии А.Н.Лутошкина 12,5% 33,3% 4,2% 16,7% «Песчаная россыпь» «Мягкая глина» «Мерцающий маяк» «Алые паруса» «Горящий факел»
32 Диагностика изучения уровня воспитанности учащихся Высокий уровень Хороший уровень Средний уровень 41,6% 45,8% 12,6%
33 Наши результаты
34 Оказывается, каждый человек может изменить себя в лучшую сторону. У каждого человека есть положительные и отрицательные стороны. Мы решили развивать в себе положительные черты характера, а отрицательные избегать.
35 Мы становимся умнее!!! По результатам тестирования высокий уровень развития показали 15 ребят (8 ребят в первом классе). Наши творческие способности тоже улучшились. В первом классе высокий и средний уровень развития имели 15 ребят, во втором классе – 18 ребят.
36 Мы теперь знаем, по каким законам формируется коллектив! Карта воспитанности показывает, что только три человека имеют средний уровень воспитанности, остальные – хороший и высокий.
37 Оформление и защита проекта «Детская игровая площадка»
38 Стадион Кафе здоровья этикета
39 Казино общения
40 Карусель интеллектуалов
41 Фонтан вежливости
42 Колесо дружбы
43 Благодарим за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.