Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Шулепникова
1 ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления
2 Система услуг бизнес - направления Место учебного центра «Территория знаний» в деловой среде ВУЗы Государственные инвестиционные программы Частные инвестиционные фонды Частные консультанты и специалисты Инновации Негосударственные образовательные учреждения (НОУ) Территория знаний Малый и средний БИЗНЕС Создание программ по заказу деловой среды Мы – местные, рядом, «через дорогу» Поддерживаем отношения со всеми другими (ищем, адаптируем, дополняем) Говорим на вашем языке – языке бизнеса Собственный опыт преподавания, консультирования, бизнеса Технологии Катализатор вашего развития
3 Система услуг бизнес - направления Что такое бизнес? БИЗНЕС Прибыль, Эффективность Доходы, Расходы П = Д – Р Э = ДРДР
4 Система услуг бизнес - направления Общая схема РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40 часов) Развитие бизнеса через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ СОТРУДНИКИ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ РОСТА ДОХОДОВ Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ Тренинги компетенций (8-16 часов) Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями Диагностика и исследования Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании
5 Система услуг бизнес - направления Структура и состав элемента «Развитие руководителя для роста эффективности бизнеса» Системный тренинг (24-40 часов) Развитие фирмы через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ
6 Система услуг бизнес - направления Структура и состав элемента «Развитие сотрудников для снижения расходов» Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов СОТРУДНИКИ
7 Система услуг бизнес - направления Структура и состав элемента «Развитие сотрудников для снижения расходов» Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Создание службы продаж Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ
8 Система услуг бизнес - направления Состав элемента «Тренинги компетенций» Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями
9 Система услуг бизнес - направления Состав элемента «Диагностика и исследования» Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании
10 Система услуг бизнес - направления Формы услуг Развитие бизнеса через совершенствование бизнес-процессов в рамках текущей (функциональной) деятельности Тренинг Длительность - (8-40 часов) Упражнения Сити-класс Длительность - (2-2.5 часа) Ведущий предоставляет информацию и опыт по теме Диалог участников на заданную тему, дискуссии, обсуждение Решения для бизнеса Развитие бизнеса через бизнес-проекты: создание новых бизнес- процессов Развитие бизнеса через бизнес-проекты: создание бизнес-планов для привлечения инвестиций ОБУЧЕНИЕВНЕДРЕНИЕ Диагностика и исследования Деловые игры и конкурсы Коучинг Собственные ресурсы Внешние ресурсы
11 ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТЫ»
12 Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40 часов) Развитие бизнеса через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ СОТРУДНИКИ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ РОСТА ДОХОДОВ Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ Тренинги компетенций (8-16 часов) Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями Диагностика и исследования Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании
13 Содержание тренинга «Встряска, толчок, перефокусированные, решение… - и жить то стало полегче» - вот для этого тренинг 1. Выбор проблемы Формулировка проблем с разных точек зрения Взвешивание проблемы по остроте, сильно из-за неё страдаем Важность влияния на бизнес (место на карте бизнеса) 2. Переформулировка проблемы, целеполагание 3. Стандарт проектирование PMPI 4. Устав проекта 5. Разработка проекта
14 Координаты проблем РУКОВОДСТВО Руководитель 1 Целеполагание Команда руководителей ВНЕ КОМПАНИИ Обратная связь о результатах Отношения с людьми, окружающими бизнес Информация о конкурентах Информация об инновациях ВНУТРИ КОМПАНИИ Команды сотрудников Сотрудники Алгоритмы рабочих процессов Материалы Оборудование 54 Сервис Продвижение База клиентов Продажа Производство Поставщики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.