Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Вощинина
1 Выполнили: Гуськова Александра и Назарова Надежда ученицы 7 «А» класса МОУСОШ1 п.Новоорск Учитель: Карабаева Ю.К.
2 Профессия: учитель. Учитель одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Учитель одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Главная задача учителя передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике. Главная задача учителя передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике. Педагог планирует учебный материал по определенному предмету, следит за выполнением учебной программы, выбирает и использует наиболее эффективные методы и средства обучения. Следит за успеваемостью и соблюдением учебной дисциплины. Педагог планирует учебный материал по определенному предмету, следит за выполнением учебной программы, выбирает и использует наиболее эффективные методы и средства обучения. Следит за успеваемостью и соблюдением учебной дисциплины.
3 Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят. Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях. Помимо перечисленных профессиональных качеств учитель-предметник должен иметь способности к определенной области науки (к математике, физике, литературе и т.п.). Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят. Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях. Помимо перечисленных профессиональных качеств учитель-предметник должен иметь способности к определенной области науки (к математике, физике, литературе и т.п.).
4 Учитель Эта профессия вечная. Как бы ни менялось общество, как бы далеко ни уходило оно в своем развитии, без учителя оно никогда не обойдется. В будущем исчезнут некоторые профессии, но учителя будут всегда. Мы с детства привыкли уважать людей этой профессии, даже среди наших родственников много педагогов. Эта профессия вечная. Как бы ни менялось общество, как бы далеко ни уходило оно в своем развитии, без учителя оно никогда не обойдется. В будущем исчезнут некоторые профессии, но учителя будут всегда. Мы с детства привыкли уважать людей этой профессии, даже среди наших родственников много педагогов. Семь лет мы наблюдали, как наши школьные учителя серьезно и увлеченно относились к своему труду. Мы также понимаем, какой это сложный труд. Однажды мы прочли у одного журналиста высказывание об актерской профессии. Он считает, что она "безжалостно обнажает, способен ли человек сохранять верность своему призванию, неколебимо отстаивать свои взгляды и убеждения". Мы считаем, что это можно сказать и о профессии педагога. Семь лет мы наблюдали, как наши школьные учителя серьезно и увлеченно относились к своему труду. Мы также понимаем, какой это сложный труд. Однажды мы прочли у одного журналиста высказывание об актерской профессии. Он считает, что она "безжалостно обнажает, способен ли человек сохранять верность своему призванию, неколебимо отстаивать свои взгляды и убеждения". Мы считаем, что это можно сказать и о профессии педагога.
5 Учитель начальных классов Учитель начальных классов - это ответственно, ведь именно в этих классах делаются самые первые шаги ребят в мир знаний, от них зависят успехи в учебе в последующих классах. Ребята учатся многому: трудолюбию, умению жить в коллективе, быть смелыми и честными, а это значит, что учитель должен обладать всеми этими качествами. Учитель - вечный ученик. И поэтому каждый педагог целеустремленно, неустанно будет работать над собой. И так будет всегда! Учитель начальных классов - это ответственно, ведь именно в этих классах делаются самые первые шаги ребят в мир знаний, от них зависят успехи в учебе в последующих классах. Ребята учатся многому: трудолюбию, умению жить в коллективе, быть смелыми и честными, а это значит, что учитель должен обладать всеми этими качествами. Учитель - вечный ученик. И поэтому каждый педагог целеустремленно, неустанно будет работать над собой. И так будет всегда!
6 Мама-учитель Моя мама работает учителем начальных классов. Из-за этой профессии мы с ней редко видимся, в некоторые моменты мне её не хватает. Поэтому в год учителя я с подругой решили посвятить ей стихотворение. Моя мама работает учителем начальных классов. Из-за этой профессии мы с ней редко видимся, в некоторые моменты мне её не хватает. Поэтому в год учителя я с подругой решили посвятить ей стихотворение. Это стихотворение о нелегкой педагогической деятельности учителей начальных классов. О том, что педагог посвящает всё своё время на воспитание и обучение учеников. Это стихотворение о нелегкой педагогической деятельности учителей начальных классов. О том, что педагог посвящает всё своё время на воспитание и обучение учеников.
7 Моя мама учитель от Бога! Даёт знания всем без упрёка. Знает всегда ответ на вопрос, Чтобы ребят поддержать, пробежит даже кросс! Дома мама всегда занята, Но мысленно находится в классе она. Обдумывает каждое слово своё, Желает узнать, как помочь всем ещё. Бывают моменты она устаёт, Садится на стул, но тут же встаёт. Идёт проверять тетрадки ребят, Узнать ведь оценки они захотят. Полночи мама не спит, Над уроками она сидит. Не будет добрый учитель спать, Пока не проверит последнюю тетрадь. Детей она не ругает, Любит их и уважает. На уроке поможет всегда, Вот такая вот мама моя!
8 Классный руководитель Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных тенденций общественной жизни, на основе личностно- ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе. Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных тенденций общественной жизни, на основе личностно- ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе. Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час как форма непосредственного общения педагога с детьми, в ходе которого могут решаться моральные, нравственные и другие проблемы. Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час как форма непосредственного общения педагога с детьми, в ходе которого могут решаться моральные, нравственные и другие проблемы. Классный руководитель играет ведущую роль во взаимодействии образовательного учреждения и родителей (законных представителей), организует консультационную работу с родителями по различным вопросам воспитания, обучения, соблюдения прав обучающихся, проводит родительские собрания. Классный руководитель играет ведущую роль во взаимодействии образовательного учреждения и родителей (законных представителей), организует консультационную работу с родителями по различным вопросам воспитания, обучения, соблюдения прав обучающихся, проводит родительские собрания. Классный руководитель. Если он относится к работе неформально и ответственно, сочетает качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами. Классный руководитель. Если он относится к работе неформально и ответственно, сочетает качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами.
9 Учителя-предметники Учителя-предметники, в отличии от учителей начальных классов специализируются на одном немаловажном предмете. Учителя-предметники, в отличии от учителей начальных классов специализируются на одном немаловажном предмете. У учителей предметников должны быть способности в определённой науке (в литературе, математике, химии и т.д.) У учителей предметников должны быть способности в определённой науке (в литературе, математике, химии и т.д.) Учителя предметники, как и другие учителя должны быть терпеливы, настойчивы и решительны. Учителя предметники, как и другие учителя должны быть терпеливы, настойчивы и решительны.
10 Учителя-Предметники Васильев А.Л. Учительобществознания Учитель обществознания Левченкова Е.В. Учительхимии Учитель химии Кузьмичёва Н.Е. Учитель математики
11 Классные руководители: Кузьмичёва Н.Е. учитель математики, классный руководитель 9 «А»класса. Шкурина Н.В. Учитель английского языка, классный руководитель 7 «А» класса
12 Учителя начальных классов Дулина О.Н. Кл. рук. 3 «б» класса Гуськова Т.А. Кл. рук. 4 «б» класса Тлеукенова А.Т. Кл. рук. 1«б» класса
13 Дорогие учителя! Спасибо Вам за мудрость и терпение, за свет души, за веру в наш успех. За то, что нам привили вкус к учению, что теплых слов хватает Вам на всех. Мы Вам желаем радости, здоровья, пусть жизнь согреют свет и доброта! Желаем счастья с искренней любовью, о Вас мы будем вспоминать всегда!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.