Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.reso.ru
1 СОРЕВНОВАНИЕ: 20 лет РЕСО-Гарантия
2 Призовой фонд 1 место – коллективная поездка (альтернатива - сертификат стоимостью до ЕВРО на индивидуальную поездку при невозможности принять участие в общей поездке). 2 место – ценный подарок стоимостью до долларов США 3 место – расширение страховки/оплата проезда на праздник (до рублей) – по выбору. Поощрительный приз – частичная оплата поездки в Москву на праздник в Кремле. Квоты на Главный приз за 1 место: - 20 директоров внутренних агентств - 20 зам.директоров по развитию, в т.ч. внутренних агентств - 40 работников ЦО Москва и СПб - 40 работников бэк-офисов филиалов (20 ЦОК +20 Убытки и бух.) - 60 продавцов (40 агентов: 20 по результату, 20 за прирост портфеля и 20 менеджеров) Призовой фонд для директоров самостоятельных продающих подразделений - Директорский тимбилдинг: 20 директоров Дирекций и филиалов + 10 руководителей ЦО
3 Основные принципы соревнования продавцов В продающих структурах оценивается рост сборов в 2011 году относительно соответствующего периода 2010 при условии получения прибыли Методика начисления баллов для продающих структур - за каждый процент прироста – 1 - добровольное автострахование и ОСАГО – 1 - имущество физлиц (Квартиры и Дачи) – 0,8 - НС – 0,5 - имущество юрлиц – 0,25 - за каждый млн. руб. прибыли– 3 Оценка продавцов происходит ежемесячно, оценка бэк-офиса – раз в два месяца
4 Параметры оценки продавцов Директора оцениваются: - по общим сборам – прирост 2011 года к 2010 году; - по общему результату 2011 года - по приросту сборов основных продуктов - по сборам фронт-офисов – абсолютная величина 2011 года (используется как дополнительный критерий при прочих равных показателях) Замдиректора (в т.ч внутренних агенств) оцениваются: - по росту числа активных агентов в 2011 году относительно соответствующего периода Менеджеры - По количеству активных агентов, выращенных в 2011 году Продавцы - по результату своего портфеля 2011 года - по приросту сборов основных продуктов
5 ПРИНЦИП «равновесных групп» Дирекции, филиалы и агентства объединены в 5 групп в зависимости от сборов 2010 г. (см. приложение 2 и 4 Приказа) – победители 4 чел. на группу Продавцы разделены на «равновесные» группы по сборам в 2010: – супер-продавцы (более руб.) – мастера продаж ( – руб.) – профессиональные агенты ( – руб.) – растущие продавцы ( – руб – начинающие продавцы (меньше руб.) – *группа «новички» (пришедшие в 2010 и 2011 году) оценивается по абсолютной величине сборов в 2011 году Менеджеры объединены в 5 групп по такому же принципу, что и самостоятельные продающие подразделения (см. приложение 2 к Приказу) Оценка проходит внутри выделенны х групп
6 Бэк – офис: целевая аудитория Сотрудники Управления Безопасности, АХУ, УКН подаются отдельными списками за подписью А.Г. Давыдова и И.С.Левитана. Данный проект не распространяется на руководителей подразделений ЦО, РУ и продающих структур. Сотрудники ЦО (Москва) и РУ (С. Петербург) Бэк-офис филиалов
7 Этапы оценки сотрудников бэк- офиса Этап 1 Оценка сотрудника по выделенным критериям путем опроса взаимодействующих с ним работников компании по шкале от 1 до 7: скорость работы точность работы отношение к работе Этап 2 Оценка руководителем сотрудников (не более 10%) своего подразделения по двум направлениям: профессиональная деятельность (K 1,3) отношение к порученной работе (K 1,1) Подведение итогов 4 волны: апрель, июнь, август, октябрь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.