Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Заболоцкая
1 Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных УУД Идея: Формирование коммуникативных УУД средством применения ИКТ на уроках английского языка
3 Фамилия Фамилия: Назаров Имя Имя: Александр Отчество Отчество: Владимирович Сведения об образовании Сведения об образовании: Владимирский Государственный Гуманитарный Университет; факультет иностранных языков; год окончания: 2010 г. Специальность по диплому Специальность по диплому: иностранный язык (немецкий) с дополнительной специальностью иностранный язык (английский) Место работы Место работы: МОУ ООШ 3 Должность Должность: учитель иностранного языка Педагогический стаж Педагогический стаж: 1,5 года Стаж работы в занимаемой должности Стаж работы в занимаемой должности: 1,5 года Квалификация Квалификация: учитель иностранного языка (немецкого и английского)
4 Тема учебного заведения: «Совершенствование образовательной подготовки школьников на основе внедрения новых педагогических технологий в условиях введения ФГОС»
5 Имя автора Что взял из работы Федосеев И.В. Леонтьева В.В. Мансурова С.И. Романова Е.Н. Комплекс аппаратно – программных средств, работающих на цифровой основе – ИТ. Коммуникативная компетенция – это совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Базовые образовательные технологии включают в себя: ИКТ, проектная технология, уровневая дифференциация, учебное игровое пространство, исследования и эксперименты. Профессионализм формируют три компетентности: психолого-педагогическая, предметно-методическая и ИКТ-компетентность.
6 1)Развитие субъектности обучающихся (главная цель использования интерактивных методов обучения) 2)Способствует готовности обучающегося успешно адаптироваться к постоянно изменяющейся образовательной среде 3)Помогает развитию потребности в проявлении активности и самостоятельности в образовательной среде 4)Формирование компетенций в области информационной деятельности учащихся, воспитание их информационной культуры
7 Новизна опыта проявляется в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, через применения современных интерактивных технологий на уроках иностранного языка.
8 Рассматривая адресную направленность данного опыта, необходимо отметить, что его возможно использовать педагогам с любой планкой мастерства, т.к. использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения - необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит. Область применения опыта охватывает группы обучающихся всех возрастов, поскольку нынешнее поколение начинает знакомиться с информационными технологиями уже с малых лет.
9 Для педагога 1)Сложившаяся технология проведения урока 2)Эффективное использование учебного времени 3)Надежность работы оборудования и программного обеспечения Для обучающихся 1)Подготовка учащихся к восприятию информационного мира 2)Самообразование 3)Овладение ИКТ
10 1) Учащиеся умеют работать в парах, группах различного состава, самостоятельно. Умеют определять цели и задачи деятельности; 2) Педагог развивает умения и навыки учащихся во всех видах деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо; 3) Педагог осуществляет обучение иностранному языку, руководствуясь принципами личностно ориентированного, дифференцированного подходов в обучении ИЯ; 4) Проводится индивидуальная, консультационная работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению английского языка; 5) Подавляющее большинство учащихся владеют навыками работы с ТСО (плейер, магнитофон), а также с компьютером, умеют пользоваться Интернет; 6) Разработана серия упражнений для интерактивной доски.
11 Преимущества использования ИД для педагога: 1)Реализация принципа наглядности 2)Экономия времени при подготовке к уроку 3)Поиск новых подходов к обучению, стимулирование профессионального роста 4)Импровизация и гибкость(можно рисовать и делать записи поверх любых приложений) Преимущества для обучающихся: 1)Мощный инструмент для развития мотивации к обучению 2)Активное участие в учебном процессе 3)Облегчает понимание сложного материала 4)Развитие творчества и самостоятельности учащихся
12 Сделаю выводы о результатах моей работы на данный момент. Применение средств ИКТ на уроках позволило мне: Экономить время на уроках; Снизить нагрузку учащихся; Совершенствовать традиционные методы обучения; Реализовывать личностный и дифференцированный подходы в обучении; Повысить мотивацию обучения, а как следствие: улучшить усвоение предмета.
13 гг гг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.