Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Крестовоздвиженский
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов
2 Состав ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 19
3 Бояркина Татьяна Деонисовна учитель 2 кв.категории, стаж работы 36 лет
4 Третьякова Татьяна Васильевна учитель 2 кв.категории, стаж работы 3 8 лет
5 Шумилова Ирина Борисовна учитель 2 кв. категории, стаж работы 28 лет
6 Жарикова Татьяна Юрьевна учитель 2 кв.категории, стаж работы 19 лет.
7 Смирнова Татьяна Николаевна учитель 2 кв. категории, стаж работы 36 лет
8 Сафиулина Наталья Васильевна учитель начальных классов, стаж работы 18 лет.
9 Дёмина Татьяна Юрьевна учитель начальных классов, директор школы, стаж работы 24 года
10 Зюзина Лариса Александровна учитель начальных классов, завуч по воспитательной работе, стаж работы 27 лет
11 Содержанием деятельности ШМО является: Содействие созданию благоприятных условий для непрерывного образования участников ШМО ; Повышение их профессионального мастерства ; Обогащение и развитие творческого потенциала каждого педагога.
12 Основные функции ШМО: Оказание практической и интеллектуальной помощи педагогам; П Поддержка педагогической инициативы инновационных процессов ; О Оценка состояния происходящих процессов, явлений и опыта; Н Налаживание и установление контактов, связей, оказывающих положительное влияние на реализацию целей деятельности ШМО.
13 Цель деятельности ШМО: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.
14 Задачи деятельности ШМО: Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии. Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости. Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья. Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья. Воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно – ориентированный, системно – деятельностный подход к процессу обучения. Воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно – ориентированный, системно – деятельностный подход к процессу обучения..
15 Материалы по теме самообразования Бояркина Т.Д. «Формирование познавательных способностей учащихся На основе метода развивающего И проблемного обучения на уроках русского языка.» Третьякова Т.В «Игровые технологии-механизм формирования коммуникативных способностей в воспитательной работе» Жарикова Т.Ю «Внедрение здоровьесберегающихтехнологий через формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках и во внеклассной работе» Сафиулина Н. В. «Метод творческого чтения при работе с художественным текстом» Шумилова И.Б «Игровые технологии как способ формирования коммуникативных способностей на внеурочных занятиях.»
16 Курсы повышения квалификации Ф.И педагога Бояркина Т.Д Третьякова Т.В Шумилова И.Б Жарикова Т.Ю Сафиулина Н. В. Наименование курсов «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Дневник. ру» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО»
17 Курсы повышения квалификации Ф.И педагога Демина Т. Ю. Зюзина Л.А. Смирнова Т. Н. Наименование курсов «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Современные технологии в деятельности учителя специальной (коррекционной) школы как основа эффективности образовательного процесса». «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО»
18 Участие в школьных семинарах: Участие в школьных семинарах: год 1. Реализация адаптационной программы «Первый раз – в первый класс» в рамках ФГОС НОО. 2. Педагогические чтения «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.» 3. Семинар – практикум «Формирование предметных и метапредметных умений младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО» 4. Круглый стол «Результаты, проблемы введения ФГОС»
19 Участие в конкурсах, выставках, олимпиадах: 1. «Панорама методических идей», Жарикова Татьяна Юрьевна. 2. Городской конкурс методических разработок «Помоги зимующей птице». Жарикова Татьяна Юрьевна, благодарность за активное участие. 3. Конкурс «Самый классный классный». Жарикова Татьяна Юрьевна, диплом за участие. 4. Окружное мероприятие «Твори добро» учащиеся 2 «А» и 3«А» классов. 5. Окружной конкурс агитбригад «На всякий пожарный случай», 2 место, 3 «А» кл, Бояркина Т. Д. 6. Городской конкурс «Я – комсомольчанин» 4 кл., Третьякова Т. В.,диплом за активное участие.
20 Предметные недели в начальной школе Неделя математики математики Неделя русского языка
21 Наши мероприятия
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.