Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Выгановская
1 Copyright © 2004 InBev All rights reserved Система менеджмента качества компании InBev Менеджер по качеству М.А.Шашкова Новочебоксарск, 27 мая 2008 г. RBA05004-Workshop VPO Reporting Tool
2 © 2004 ACNielsen 2 P. 2Copyright © 2004 InBev All rights reserved ПОЛИТИКА InBev В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ Компания InBev гарантирует своим заказчикам и конечным потребителям высокое качество продукции, посредством полного соответствия нормативным техническим документам и установленному порядку обращения с несоответствиями и претензиями из торговли. предоставлять своим потребителям безопасную и полезную продукцию и соответствовать всем применимым требованиям местного законодательства в данной области. Управление рисками и опасностями про-активно (с упреждением) в области охраны окружающей среды и труда. Для решения данных задач служит программа VPO. В частности, её направление по Качеству, гарантирует, что управление качеством, охраной окружающей среды и труда осуществляется в соответствии с политикой и стратегией InBev по качеству и EHS, а также нормами ISO 9001:2000, ISO
3 © 2004 ACNielsen 3 P. 3Copyright © 2004 InBev All rights reserved VPO + цикл PDCA Цикл PDCA поддерживает непрерывные улучшения в рамках VPO
4 © 2004 ACNielsen 4 P. 4Copyright © 2004 InBev All rights reserved Безопасная среда / ноль несч.случаев; Хорошая и аккуратная обстановка; Обученные, многофункциональные, мотивированные сотрудники Доступность наших продуктов; Нет жалоб потребителей; Правильное качество - изначально Производитство с самыми низкими затратами ; Высокая эффективность; Самые низкие потери материала VPO – глобальная Программа Оптимизации Производства Организация & Системы Организация Процессы Процессы Люди Люди Культура & Поведение & Поведение Культура Лучшие Результаты Результаты Лучшие Ожидаемые результаты VPO связаны с корпоративными Ценностями Фокус: изменение сознания и поведения
5 © 2004 ACNielsen 5 P. 5Copyright © 2004 InBev All rights reserved Политика InBev в области пищевой безопасности Политика целостности продукта Политика GMP Политика HACCP - Программа целостности продукта -Аналитическая программа целостности продукта -Контроль безопасности пищи для здоровья (Food Safety Healthcheck) - Процедура возврата продукта InBev - Процедуры GMP (18 ) - Одобрение HACCP - Внедрение HACCP -Обучение HACCP
6 © 2004 ACNielsen 6 P. 6Copyright © 2004 InBev All rights reserved Политика по хорошей производственной практике (GMP) Программы GMP компании InBev состоят из /включают следующие разделы: Программы уборки Проектирование и конструкция производственных помещений Водоснабжение Качество воздуха и вентиляция Места общественного пользования Складские помещения Гигиена и личная безопасность Политика по стеклу и твердому пластику Транспортировка сырья и готовой продукции
7 © 2004 ACNielsen 7 P. 7Copyright © 2004 InBev All rights reserved Политика по хорошей производственной практике (GMP) Система управления качеством Физическое и химическое загрязнение Проектирование и техническое обслуживание оборудования Системы контроля борьбы с вредителями Прослеживаемость и рекуперация продукта (включая информацию о продукте) Утилизация отходов и очистка сточных вод Требования к поступающему сырью Программы обучения Документация и записи
8 © 2004 ACNielsen 8 P. 8Copyright © 2004 InBev All rights reserved Политика InBev в области качества 22 политики по качеству: Управления несоответствиями, Управление поставщиками, Система документооборота, Управление данными (система ЛИМС), Управление средствами измерения, Аудиты по качеству, охране окружающей среды, здоровья и труда Минимальный план отбора проб
9 © 2004 ACNielsen 9 P. 9Copyright © 2004 InBev All rights reserved Политика InBev в области качества Политика по PTS Политика по производственной мойке и санитарной обработке Проверка достоверности результатов (Политика по круговым анализам, Политика по анализу продукта на рынке, Политика по жалобам клиентов, Политика по жалобам потребителей) Политика по SPC Политика по SOP Удовлетворенность заказчика InBev не требует какой-либо сторонней сертификации ни по одной из этих систем управления, если нет соответствующего законодательного требования или требования бизнеса
10 © 2004 ACNielsen 10 P. 10Copyright © 2004 InBev All rights reserved Политика InBev по охране окружающей среды, охране труда и промышленной безопасности (EHS) Охрана окружающей среды, охрана труда и промышленная безопасность - самые приоритетные направления InBev Неотъемлемая часть любой деятельности на рабочих местах и принятия бизнес решений
11 © 2004 ACNielsen 11 P. 11Copyright © 2004 InBev All rights reserved Корпоративные стандарты безопасности Производственные стандарты по охране труда, промышленной безопасности и экологии - неотъемлемая часть Программы VPO. Инструменты Программы в области безопасности: Анализ рисков Безопасность подрядчика Производственные Стандарты InBev по EHS (22 OPS) Стандартные операционные процедуры (SOP) Аудит / Проверки, чек-листы, план действий, GAP-анализ Расследование НС, микротравм, происшествий и инцидентов KPI (цели) для менеджмента по НС Акции по безопасности каждые 2 месяца, ежегодно - день безопасности Отчетность Совещания
12 © 2004 ACNielsen 12 P. 12Copyright © 2004 InBev All rights reserved Место вопросов охраны труда Органичная часть интегральной корпоративной системы управления: - Качеством - Техпроцессами - Пром.безопасностью - Персоналом - Инновациями - Рисками и возможностями
13 © 2004 ACNielsen 13 P. 13Copyright © 2004 InBev All rights reserved СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.