Скачать презентацию
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.
Кнопки:
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Волосатова
1 12 – 8 = 17 – 9 = = 12 – 7 = = 11 – 5 = 13 – 6 =
2 Допиши число в каждой строке
3 Сравните * * * * > < > <
4 Сколько треугольников? 6
37 92 74 22 19 53 49 55 26 37 19 49 26 92 74 53.
Сенкан или Синквейн (пять строк)
Устный счёт 13 43 52 61 70 13 31 Математический диктант 71513119 5.
Посмотрите сколько поросят в окошечке ?. на верхнюю полоску нужно положить на один треугольник больше, чем поросят в окошечке.
Путешествие в математическое королевство. Сколько углов у квадрата ?
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Повторение Углы треугольника. Общие сведения Решение задач. Уровень А.
Логические задачки для школьников. Что нужно сделать, чтобы получить прямоугольник и три треугольника?
Биссектриса угла треугольника. Биссектриса угла треугольника ( способы нахождения )
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 1,2,6,7,9,8,10,3 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Какой ряд лишний? нет.
Прямоугольный треугольник. 170 160 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 1010 0 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 180 170 160 150 140 130 120 110 180 140.
Равнобедренный треугольник 7 класс. 144 ° 40° 70°
Числовые и буквенные выражения. Посчитайка 500-328711-612 423+187+77266-54-46 623-378-12356+77 23+87+77+13 437-38 322-123 233-(133+65)
6д + 3д – 4д = 10д – 2д – 3д = 6д 7д 8д 4д IIIIII 9д т. 2д т.3д т. ? 9д – 2д – 3д = 4д (т.) Ответ: 4д тарелок.
5. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках: а) Сколько квадратов в 15-ой строке ? 1 2 3 4 … б) Сколько квадратов 11-ом столбце ? 1 2 3.
Найди лишнее число. 88, 22, 33, 58,55. Сравните. 13 – 6 + 5 11 – 2 + 8 14 – 7 + 6 18 – 9 + 4 3 + 8 – 7 9 + 3 – 6 * * * < < =
Сколько треугольников? Четырехугольников?. Решите цепочку 8 -5 +4 +2 -4 +3 3 7 6 8 4 7 7 +1 8 -6 2 +3 5 -4 1 +7 8 -6 2.
Учимся строить правильные многоугольники Гаенко Татьяна Александровна, Акимовская ООШ 3 Запорожская обл.
Урок 19 Элементы, не принадлежащий множеству. Пересечение множеств.
"Методы выживания библиотеки № 51 в городской среде" для неформальной конференции в РГБМ в формате Pecha Kucha
Еще похожие презентации в нашем архиве: