Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gsom.spbu.ru
1 Корпоративная ответственность – часть инновационной стратегии.
2 О сновные приоритеты 2 1.Поддержка школьников 2.Программы для студентов 3.Программа для одаренной молодежи и ученых 4.Благотворительность
3 ЗАЧЕМ? Продвижение корпоративного бренда Поиск талантов Поиск новых идей для развития бизнеса Долгосрочные инвестиции
4 Проекты Группы Компаний «ТЭТРА Электрик» 4 Партнер л аборатори и непрерывного математического образования Проект 1: Проект 2: Детский дом 10 Проект 3: Проект 4 Программа подготовки специалистов совместно с ВУЗами СПб (первый этап Политехнический университет) Участие в смене Зворыкинского проекта «Инновации и техническое творчество» общероссийского молодежного форума «Селигер 2010» Проект 5 Поддержка конкурсов
5 Проект 1: «Лаборатория непрерывного математического образования» 5 Общая информация Количество учащихся Год основания Направления Адрес Направления работы: Балтийский научно-инженерный конкурс Открытие новых классов Олимпиада по физике Школа «будущего»
6 Проект 1: «Лаборатория непрерывного математического образования» 6 Балтийский научно-инженерный конкурс Года Секции Достижения
7 7 РЕЗУЛЬТАТ: Проект 1: «Лаборатория непрерывного математического образования» Классы химии и физики Олимпиада по физике
8 Одно из конкурентных преимуществ – наличие высококвалифицированного персонала Сегодня мы имеем молодых специалистов с сильной теоретической подготовкой, но слабыми практическими навыками. Одна из целей программы: подготовка студентов, начиная с 3-го курса, на площадке современной компании Мероприятия программы направлены на: повышение творческой активности молодежи интеграцию науки, образования и производства формирование корпоративной системы целевой подготовки научно-технических кадров Результаты от реализации программы: помощь в трудоустройстве выпускников Как следствие, усиление социальной защищенности молодых специалистов возможность писать курсовые, проходить практику, защищать диплом на примере реально действующего предприятия 8 Проект 2: «Программа подготовки специалистов совместно с ВУЗами СПБ»
9 9 Проект 3: Участие в смене Зворыкинского проекта «Инновации и техническое творчество» общероссийского молодежного форума «Селигер 2010» Зворыкинская премия – Национальная премия в области инноваций для молодежи – ежегодный конкурс инновационных проектов, который проводится Федеральным агентством по делам молодежи в рамках программы «Зворыкинский проект». Конкурс является одним из основных инструментов поиска и отбора инновационных проектов среди молодежных творческих коллективов (возраст участников до 35 лет). Цель нашего участия: поиск и поддержка перспективных проектов в области энергетики, энергоэффективных технологий, использования возобновляемых источников энергии
10 10 Проект 4: «Детский дом 10» Местоположение : Санкт-Петербург, у. Ивана Черных Количество воспитанников : Общая информация 1.Контроль расходов 2.Попечительский совет 3.Вовлечение персонала компании (услуги, работы) 4.Акция «Творим добро вместе» БОНУС Личное знакомство с администрацией р-на
11 Кризис и социальная ответственность 2010 год Расходы на поддержку Лаборатории непрерывного математического образования увеличены в 2 раза Поддержка для Детского дома осталась неизменной Поддержка остальных проектов компании – затраты увеличены в 2 раза
12 Как повысить эффективность программ 1.Привлечение СМИ 2.Проведение собственных мероприятий 3.Конкретные меры, а не просто заявления 4.Конкурсы 5.Привлечение сотрудников компании 6.Привлечение в корпоративную жизнь 7.Благотворительность как часть политики компании 8.Нестандартное участие 9.Неформальный подход НЕТ Скучным презентациям Длинным речам Празднованиям одного года существования профессиональных и иных объединений 12
13 Основные принципы благотворительности 1.Поддерживать то, во что веришь сам 2.Поддерживать тех, кому кроме тебе никто не поможет 3.Не просто перечислять средства, а отслеживать их назначение 4.Вкладывать в будущее своего бизнеса и страны 5.Вкладывать в наиболее важные но не стратегические проекты государства : образование, инновации Присоединяться к политике государства 6.Уметь отказывать 7.Не хвастаться рядовой поддержкой социального учреждения ради получения налоговых льгот
14 Группа компаний «ТЭТРА Электрик»: Цифры и факты 14 -Направления деятельности: продажа, аренда, сервисное обслуживание, строительство энергетических объектов «под ключ». -Год основания – 2005 г. -Оборот группы компаний в 2009 г. – $40 млн. -Количество компаний в группе – 5. -Общая численность персонала – 250 человек. -EPC-контрактор с экономической ответственностью за конечный результат.
15 15 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Наши координаты: Центральный офис , г.Санкт-Петербург, Химический пер., д. 12А Тел./факс: +7 (812) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.