Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Шмигельский
1 Качество исторического и обществоведческого образования: приоритеты, проблемы выбора технологий и интерпретации результатов Королева М.В., методист ГАОУ ДПО «КГИРО»
2 Зачем нужно оценивание?
3 Как можно оценивать?
4 Информация ОтборРазвитие КачествоСертификация
5 Что повлияло? Как понять результат?
6 Итоги ЕГЭ по истории 2014 года По материалам отчёта председателя предметной комиссии Никитиной Н.Н.
7 2013 – 1034 человек сдавали ЕГЭ по истории 2014 – 855 человек сдавали ЕГЭ по истории
8 Краткие сведения более 80 баллов - 5% минимальное количество баллов - 13,6% (в ,8%) 100 баллов получили 2 человека (г. Калуга и МР «Город Людиново и Людиновский район) Самые низкие показатели среднего балла: МР «Бабынинский» (36,3), Медынский (39,1), Ульяновский (38,2), Хвастовичский (37,8) Стабильные показатели у обучающихся Спас- Деменского района 2011 – 64,6, 2012 – 61,9, 2013 – 77,6, 2014 – 55 Высокие показатели среднего балла у учащихся Барятинского (54,5), Ферзиковского (51,9), Юхновского (53,4) районов
9 Низкие показатели по темам: Основные события внешней политики России в X- XIX веках; Экономическое развитие страны в XIX - XX веках; История русской культуры в X - XIX веках; Становление и развитие советской культуры в XX веке; История политических партий в России в начале XX века; Первые преобразования большевиков; Гражданская война и иностранная интервенция в ; Великая Отечественная война; Внутренняя и внешняя политика в период перестройки и в постперестроечное время; Российская Федерация на современном этапе.
10 Трудности Поиск исторической информации в источниках разного типа; Осуществление внешней и внутренней критики источника (характеристика авторства источника, времени, обстоятельств, целей создания, степени достоверности); Анализ исторической информации, представленной в разных знаковых системах; Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; Умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности
11 Итоги ЕГЭ по обществознанию 2014 года По материалам отчёта председателя предметной комиссии Иванюшкина А.А.
12 Краткие сведения Количество учащихся, сдававших в основной этап – 2819; 100 баллов не набрал никто; Свыше 80 баллов – 101 человек;
13 В 2013 году сдавали ЕГЭ по обществознанию 3034 человек В 2014 году сдавали ЕГЭ по обществознанию 2819 человек
14 Затруднения Понимание задания (учащиеся выполняют задание не полностью); Примеры в основном на бытовом уровне; Большинство не может соотносить теорию с практикой; Писать мини-сочинение (Максимальный балл по К2 – 11%, К3 – 21%; Средний балл К2-5,15, К3 – 7,21)
15 Успехи Диаграммы, графики, статистику основная масса учащихся «читает» правильно
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.