Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkharchevskyi
1 MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
2 Интернет-Маркетинг. Определение. …, пожалуйста, Ваши версии? Интернет марке тинг Интернет Марке тинг
3 Четыре «P» традиционного маркетинга: Marketing ProductPromotionPlacePrice Анализ рынка Анализ ЦА Анализ внутренней среды предприятия Управление качеством Изучение брендовой Структуры рынка Мониторинг конкурентов Контроль продаж Ивенты Корпоративный вебсайт
4 А что у нас с интернетом? Вы любите графики и цифры ;) ?
5 Аудитория UA-нета Рост за год около 4 млн. чел. !!!
6 То же самое, но в денежных знаках =)
7 А как часто?
8 А что же другие медиа?
9 Конкуренция в он-лайн среде
10 Сокращается время которое мы проводим в соц. сетях! Или все же… соц.сети?
11 Выводы: 1.Растет аудитория интернета, растет время, которое мы проводим в сети, растет количество денег, которые мы тратим, под влиянием факторов полученных в сети. 2.Интернет-среда перебрала на себя многие основные функции маркетинга связанные с поиском и привлечением клиента. А что же на самом деле нужно компаниям от интернет-маркетинга?
12 Цели маркетолога Продать товар Повысить бренду лояль- ность и узнавае- мость Сформировать потребность
13 Инструменты интернет-маркетолога: Разработка и развитие интернет-представительства (сайт) Поисковое продвижение (SEO) Реклама в поисковых системах (контекст) Продвижение в социальных сообществах и сетях (SMM) Копирайтинг и advertorials Работа с тематическими ресурсами Медийная реклама Нестандартные акции (вирусный и партизанский маркетинг) PR (имиджевые публикации, менеджеры, интервью, СМИ...) Прямой маркетинг с использованием , RSS и т. п. Мониторинг аналитики и конкурентов Контроль работы отделов продаж
14 Домашнее задание: какие инструменты маркетолога (слайд 13) эффективны для достижения целей (слайд 12) Продать товар Повысить бренду лояльность и узнаваемость Сформировать потребность ???, ???, ???, ???, ???, ??? ???, ???, ???, ???, ???, ??? ???, ???, ???, ???, ???, ???
15 …а теперь просыпаемся: Интернет-маркетинг 2.0 Тренды: интернет всепоглощающий платформа комплексных коммуникаций на мобильном на одной волне + УПС = Увлекайте, Удивляйте, Учите + Подсказывайте, Посвящайте, Продавайте + Создавайте, Советуйтесь и Совершенствуйте помните новая валюта интернета Like&Share
16 Все меняется так быстро… Экспертами просто не успевают становится! И выход только один – ПРОБОВАТЬ!
17 Спасибо за внимание! Виктор Харчевский хочешь контакты других участников MarketLab? пришли сюда письмо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.