Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Немеровский
1 Состояние предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ города.
2 Цель: Анализ состояния и эффективности системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школах города, способствующей обеспечить учащимся выбор индивидуальных образовательных программ, успешную социализацию, возможность углубленно изучать отдельные дисциплины программы полного общего образования для подготовки к высшему и среднему профессиональному образованию.
3 Источники анализа: Программы элективных курсов; Данные анкетирования обучающихся классов; Данные психолого-педагогического мониторинга предпрофильной подготовки; Результаты проверки журналов элективных курсов; Учебный план классов; Нормативно-правовая база предпрофильной подготовки и профильного обучения.
4 Направления: Естественно- математическое направление: физико-математический, информационно- технологический, естественно- математический, химико-биологический профили. Общественно- гуманитарное направление: гуманитарный, социально-правовой профили.
5 Профильное обучение 10 класс гимназия Классы: Химико-биологический гуманитарный % СОШ3Группы: Гуманитарная Физико-математический Химико-биологическая % СОШ4Класс: Социально-правовой 31100% СОШ5Группа: Химико-биологическая 1145,8% СОШ8Группы: Естественно-математическая гуманитарная % СОШ9Группы: Информационно-технологическая Химико-биологическая % Классы-3 Группы %
6 Профильное обучение 11 класс гимназия Классы: Химико-биологический гуманитарный % СОШ3Классы: Гуманитарный Физико-математический Химико-биологический % СОШ4Класс: Социально-правовой 31100% СОШ8Группы: Естественно-математическая 9 45% СОШ9Группы: Информационно- технологическая Химико-биологическая % Классы-6 Группы ,5%
7 Кадровое обеспечение Всего-114 педагогов. Из них: 44-высшая категория; 50-первая категория; 20-не имеют категории.
9 Элективные курсы Всего-82 Из них: 67-предметные 15- межпредметные
10 Проблемы: Невелико количество авторских программ курсов по выбору; Слабая практическая направленность; Не рациональное использование часов, отведенных на предпрофильную подготовку; Курсы дублируют предметы; Профильное обучение осуществляется в 6 ОУ.
11 Выводы и предложения: Руководителям ОУ: Активно вовлекать педагогов к разработке авторских и межпредметных элективных курсов; Усилить практическую направленность программ элективных курсов; Держать на постоянном контроле вопрос посещаемости учащимися элективных курсов; Продолжить работу по организации профильного обучения в ОУ; Работать над повышением уровня профессиональной компетентности педагогов; В целях повышения ответственности за посещения элективных курсов разработать « Зачетную книжку предпрофильной подготовки», которая позволит оперативно контролировать итоговые баллы, как классному руководителю, так и родителям.
12 Методическому отделу: Продолжить систематизировать накопленный материал по профильному обучению по проблемам дидактического и методического сопровождения профильного обучения. Активизировать работу по разработке авторских интегрированных курсов и программ; Организовать проведение городского конкурса авторских элективных курсов в апреле 2014 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.