Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Самойлов
2 Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты в проведении работ. Выявлены трудности детей в выполнении работ по математике.
3 Содержание: все разделы Примерной программы; перечень обязательных достижений - «Выпускник научится»; перечень возможных достижений - «Выпускник получит возможность научиться»; Назначение: операционализация; возможность контроля предметных действий/умений и отдельных метапредметных Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 3
4 Организационные. Контроль итоговых предметных умений, действий, операций; Прямой и косвенный контроль предметных и отдельных метапредметных планируемых результатов. Традиционные и новые виды и формы предъявления заданий Содержательные. Включают задания: на применение знаний из разных разделов курса; практического характера; с условием, представленным в виде сюжетной ситуации. Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 4
5 Базовый уровень – задание строится на обязательном к освоению всеми учащимися предметном содержании и в соответствии с предметным планируемым результатом (в том числе с записью решения или объяснения полученного ответа в учебной и практической задаче, в заданиях на построение или измерение) Повышенный уровень – нестандартное задание строится на обязательном к освоению каждым учеником предметном содержании; например, неочевиден способ решения, применение нескольких предметных действий или действий из нескольких разделов. «Высокий» уровень (условно) – задание строится на необязательном к освоению каждым учеником предметном содержании; отсутствует указание на способ решения или способ ученик конструирует сам Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 5
6 Организационные: Несоблюдение условий проведения. Невыполнение инструкций сопроводительных документов. Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 6
7 Проверяются другие объекты оценивания; Контролируются новые вопросы содержания; Предлагаются новые виды и форма предъявления заданий; Проверяются знания из разных разделов курса
8 «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с информацией», «Геометрические величины», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Работа с текстовыми задачами».
9 Частичное выполнение задания; Неумение объяснить решение; Подмена задания; Несформированность отдельных предметных умений.
10 Как читается числовое выражение 78 : 2 + 5? 1)Разность 78 и суммы чисел 2 и 5. 2)Частное 78 и суммы чисел 2 и 5. 3)Сумма разности чисел 78 и 2 и числа 5. 4)Сумма частного чисел 78 и 2 и числа 5.
11 Укажи числовое выражение: «Разность чисел 45 и 9 увеличить в 2 раза». 1)45 : )(45 – 9) + 2 3)(45 – 9) 2 4)45 : 9 2
12 Разность каких чисел равна 6? Отметь ответ. 15 и 8 12 и 2 9 и 3 3 и 3 12 Чему равно вычитаемое в выражении 14 – 5 ? Отметь ответ. 14 – класс
13 Банки с кормом для рыб упаковали в большие и маленькие коробки по 70 или по 20 штук в каждую. Всего банками заполнили 5 коробок. Какое наибольшее количество банок могли положить в эти 5 коробок? Запиши ответ и объясни его. Ответ: ___ б. Объяснение: ____________________
14 Фирма строит дома, в которых 100 или 150 квартир. Она получила заказ на строительство 400 квартир. Какое наименьшее количество домов нужно построить, чтобы в них было ровно 400 квартир? Ответ: домов, в которых 100 квартир – ____ и домов, в которых 150 квартир – ____.
15 Фигура 1Фигура 2Фигура 3
16 Цель работы - проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики Объекты контроля- предметные умения/действия раздела «выпускник научится» Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 16
17 Достигли – 80,1% Базовый – не менее 65% базовых и не более трети баллов за повышенные. 21,5% Повышенный – 65% - 84% базовых и более трети баллов за повышенные или не менее 85% 37,1 % базовых, но менее 80% баллов за повышенные. Высокий – не менее 85% базовых и не менее 80% баллов за повышенные. 21,5% Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 17
18 Низкий – более 30-35%, но менее 65% базовых и не более трети баллов за повышенные. 4,2% Пониженный – более 30-35%, но менее 65% базовых и более трети баллов за повышенные 15,6% Базовый – не менее 65% базовых и не более трети баллов за повышенные. 21,5% Повышенный – 65% - 84% базовых и более трети баллов за повышенные или не менее 85% 37,1 % базовых, но менее 80% баллов за повышенные. Высокий – не менее 85% базовых и не менее 80% баллов за повышенные. 21,5% Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 18
20 При разработке и проверке тематического планирования учитывать наличие и полноту представления всех планируемых результатов. Контролировать включение в текущий и этапный контроль заданий различного вида, формы предъявления и уровня трудности. Обеспечивать оптимальный объем изучения содержания, соответствующего требованиям планируемых результатов «ученик получит возможность научиться».
21 Контролировать выполнение всех требований проведения работ, в том числе: проверка бланков (точность размеров геометрических объектов в бланках), предоставление ученикам измерительных инструментов и т.п.; Обсуждать результаты выполнения работ, составление рекомендаций для классов, конкретных учащихся.
22 Представить в тематическом планировании все разделы курса математики начальной школы. Приступать к изучению каждой темы, преемственной с темой начальной школы не «с нуля», а с уровня, гарантированного авторской программой, по которой работал класс. Учитывать в процессе обучения уровень достижений отдельных учащихся и класса в целом, показанный в ходе выполнения итоговых работ за курс начальной школы. Организовать коррекционно-развивающую работу с учениками, продемонстрировавшими низкие и высокие результаты выполнения итоговых работ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.