Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuam.kneu.kiev.ua
1 Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу
2 2 Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор и управляющий партнер группы компаний Advanter Group зам. зав. кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
3 3 План Проблемы взаимодействия, их причины. Результаты исследований. Система с несимметричной информацией. Уровни координации. Исследования как элемент системы принятия решений Исследования и минимизация стратегических рисков
4 4 Система с несимметричной информацией
5 5 Система с несимметричной информацией (2)
6 Стратегические решения и маркетинговые исследования
7 7 Аудитории потребителей КлиентыПотенциальные клиенты Потребность актуализирована - принимают решение о выборе поставщика Потребность слабо актуализирована, обращают внимание на информацию Потребность не актуализирована не обращают внимание на информацию Возможные целевые аудитории Недавние клиенты Давние клиенты Клиенты нашей компании Клиенты других компаний
8 8 Потенциальные задачи (1): повышение лояльности имеющихся клиентов и увеличение интенсивности продажи товаров КлиентыПотенциальные клиенты Потребность актуализирована - принимают решение о выборе поставщика Потребность слабо актуализирована, обращают внимание на информацию Потребность не актуализирована не обращают внимание на информацию Необходимо оценить удовлетворенность сотрудничеством, степень лояльности имеющихся клиентов и выявить дополнительный спрос Недавние клиенты Давние клиенты Клиенты нашей компании Клиенты других компаний
9 9 Потенциальные задачи (2): «переманивание» клиентов конкурентов КлиентыПотенциальные клиенты Потребность актуализирована - принимают решение о выборе поставщика Потребность слабо актуализирована, обращают внимание на информацию Потребность не актуализирована не обращают внимание на информацию Необходимо оценить возможность (степень лояльности и удовлет- воренности, восприятие конкурентов) и способы «переманивания» Недавние клиенты Давние клиенты Клиенты нашей компании Клиенты других компаний
10 10 Потенциальные задачи (3): привлечение новых клиентов КлиентыПотенциальные клиенты Потребность слабо актуализирована, обращают внимание на информацию Потребность не актуализирована не обращают внимание на информацию Необходимо проанализировать мотивации, процедуры принятия решений, выявить целевые сегменты и восприятие конкурентов Недавние клиенты Давние клиенты Потребность актуализирована - принимают решение о выборе поставщика Клиенты нашей компании Клиенты других компаний
11 11 Потенциальные задачи (4): формирование спроса на товары/услуги КлиентыПотенциальные клиенты Потребность слабо актуализирована, обращают внимание на информацию Потребность не актуализирована не обращают внимание на информацию Побочное явление: конкуренты могут получить возможность воспользоваться плодами нашей рыночной активности Недавние клиенты Давние клиенты Потребность актуализирована - принимают решение о выборе поставщика Клиенты нашей компании Клиенты других компаний
12 12 Стратегические риски Стратегический риск - это имеющийся или потенциальный риск, возникающий из-за неправильных управленческих решений, ненадлежащей реализации решений и неадекватного реагирования на изменения в бизнес-среде.
13 13 Стратегические риски возникают вследствие несовместимости: стратегических целей; бизнес-стратегий, разработанных для достижения этих целей; ресурсов, задействованных для достижения этих целей; качества их реализации.
14 14 Снижение стратегического риска Управления рисками - часть процесса стратегического планирования. Разработаны стратегические цели, видение, корпоративная культура. Доведены к исполнению и последовательно вводятся на всех уровнях. Эффективность выполнения стратегических задач обеспечивается высокой квалификацией руководителей всех уровней. Стратегические планы согласованы с видением и ресурсами. Соответственный уровень информационных систем управления. Тактика в отношении выполнения стратегических планов соответствует определенной стратегии.
15 15 Группа компаний Advanter Group Комплексные и точечные проекты по усилению рыночных позиций, оптимизации деятельности, повышению прибыльности, содействию в достижении целей. консалтинг управление разработка исследования проекты маркетинг стратегии процедуры финансы бренды
16 16 Группа компаний Advanter Group Управленческий и организационный консалтинг Маркетинговый и дистрибуционный консалтинг Финансовый и инвестиционный консалтинг Консалтинг по вопросам прав собственности и земельный консалтинг Маркетинговые и социологические исследования Рыночная аналитика, международный экономический анализ Развитие персонала и кадровый консалтинг Создание и усиление брендов
17 17 Контактная информация Андрей Длигач группа компаний Advanter Group Украина, 01001, г. Киев, пер. Тараса Шевченко, 13 тел/факс: (044) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.