Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.it-energy.ru
1 Компания «Верисел Проекты» Комплексный подход к решению интеграционных задач Генеральный директор Терентьев А.О.
2 2 Б И З Н Е С Развитие бизнеса Реализация решений Роль ИТ
3 3 ИТ Системы, реализующие бизнес-функции Конкуренция / Конфликт систем ИТ-системы не покрывают необходимый бизнес-функционал
4 4 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (двуединая задача) 1. Понятная и стабильная взаимосвязь (в обе стороны) Бизнес-функций (потребностей) и средств реализации (ИТ) 2. Влияние ИТ сервисов на бизнес- функционирование
5 5 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД к решению интеграционных задач Интеграция существующих ИТ реализаций бизнес-функций Управление и контроль за процессом взаимодействия ИТ и бизнеса
6 6 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
7 7 РОЛЬ ИНТЕГРАТОРА Инструменты и подходы для реализации задач во взаимосвязи и в комплексе: компонентное моделирование сервисно-ориентированные бизнес и ИТ-архитектуры системы управления знаниями
8 8 Интеграция существующих ИТ реализаций бизнес функций Цель Трансформация Исходнаяситуация УП аутсорсинг Компонентная бизнес модель (КБМ) Product Silo 1 Product Silo 2 Product Silo 3 Sub-Prime Segment Mass Retail Segment Mass Affluent Segment Private Banking Segment Ultra High Net Worth Segment Трансформированный набор приложений Product Silo 1 Product Silo 2 Product Silo 3 Sub-Prime Segment Mass Retail Segment Mass Affluent Segment Private Banking Segment Ultra High Net Worth Segment Существующий набор приложений УправлениеДоступ Управлени е приложени- ями Консолидация и миграция Интеграция приложений Использовани е Web – сервиса Обновление приложения Трансформаци я Бизнес I/T Architecture Transition Plan Principles Architecture Models Standard s Evaluation criteria Managemen t Processes Трансформация мероприятия и план Принципы Модель архитектуры Критерии оценки Процесс управления Ref Арихитектура Приложения Данные и т.д. Архитектура соответствий Управление приложениями (УП) Планиро -вание Приведение в соответствие Бизнес- компоненты, организацион- ное деление и распределение набора приложений
9 9 Управление и контроль за процессом взаимодействия ИТ и Бизнеса Применение технологий компонентного моделирования и сервис ориентированной реализации обеспечивает: Для каждой компоненты выбор информационно-технологической архитектуры Подбор адекватных технических решений Выбор лучших в классе решений Управление процессом модернизации или расширения функционала Целостность системы На этапе эксплуатации систем комплексный подход обеспечивает: Однозначное определение нарушений деятельности в зависимости от проблем в технических системах Выявление просчетов в проектировании и исправление без остановки основной деятельности Понимание между структурами управления и ИТ специалистами Расчет и минимизация рисков, связанных со внедрением ИТ
10 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Раб. тел.: Моб. тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.