Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Горбунов
1 Индивидуальная программа развития ученицы 6 класса Галимовой Гульчачак МОУ «Кошки-Куликеевская средняя общеобразовательная школа» Яльчикского района ЧР
2 Программа разработана исходя из программы развития класса классным руководителем Торговцевой С.А. Срок реализации программы - 5 лет. «В каждом человеке есть солнце – только дайте ему засветиться» Сократ.
3 - выявить теоретическую и психологическую основу формирования творческой индивидуальности младшего подростка и на этой основе разработать сущностные и содержательные характеристики процесса формирования ценностного отношения школьников к человеку творческому; - осуществить опытную проверку теоретической модели формирования творческой индивидуальности младшего подростка; - в опытно-экспериментальной работе выявить содержание, методические пути и технологическое решение исследуемой проблемы; - выявить и обосновать психолого-педагогические условия эффективного формирования данного ценностного отношения по решению исследуемой проблемы.
5 «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего, узнать его во всех отношениях» К. Ушинский анализ социологической и психолого- педагогической литературы по проблеме исследования, постановка проблемы, формулировка цели, задач, осмысление методологии и методов исследования, разработка методики опытно- экспериментального этапа исследования.
6 Особенности развития личности. Изучение семьи.
7 Я я Я Я
9 Цель: разработка концептуальних основ деятельности педагога по формированию у школьников образа жизни, построение теоретической модели, ее апробация в экспериментальних условиях. Виды деятельности. Духовная деятельность: - Ценностно-ориентировочная деятельность (семья) - Свободное общение - Общественная деятельность Предметная деятельность: - Познавательная деятельность, - Художественная деятельность, - Спортивная деятельность,
10 Семья Цель направления: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Виды деятельности: сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребёнка; изучение семьи учащегося, системы нравственних ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребёнка. Результаты : 5 класс – ребёнку создают условия для занятий важными для него делами: уроками, рисованием. 6 класс – девочке оказывается посильная помощь при выполнении некоторых домашних заданий, – успевает выполнять домашнюю работу и школьные задания, но требуется дополнительное время и помощь для развития интеллектуальних способностей.
11 Свободное общение Общение как деятельность, содержанием и целью которой является обогащение внутреннего мира личности. Результаты : 5 класс – активно участвует в в выпуске классних стенгазет; - первые попытки участия в художественной самодеятельности, - подруг в классе пока нет. 6 класс - участвует в художественной самодеятельности, - над ней шефствуют хорошоуспевающие ученицы, - отношения с одноклассницами приятельские.
12 Общественная деятельность содействующая социализации обучающегося, формирующая его гражданскую позицию, приобщающая к активному преобразованию действительности. Результаты : 5 класс – активно участвует в в выпуске классних стенгазет; - первые попытки участия в художественной самодеятельности, 6 класс - участвует в художественной самодеятельности, - по собственной инициативе взяла поручение цветовода, - работала на колхозном поле без пропусков.
13 Предметная деятельность: - Познавательная деятельность, расширяющая кругозор школьника, приобщающая его к чтению, развивающая любознательность, формирует потребность в образовании, способствующая интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями, раскрывая перед ребенком мир во всей его пестроте, сложности, противоречивости и непознанности. Результаты : 5 класс – сформированы навыки самостоятельной подготовки к урокам; – участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», 6 класс – сформированы навыки написания творческих сочинений и рефератов; – участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»,
15 Художественная деятельность развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, предоставляющая ребенку познавать мир через художественный образ и преобразовывать этот мир, созидая художественный предмет Результаты : 5 класс – самокритичное осмысление самой себя, стремление исправить свои недостатки, - первая победа на школьном конкурсе рисунков. 6 класс – очередная победа на школь – развито стремление к саморазвитию них конкурсах рисунков, тию и самоопределению
16 Цель обобщающего этапа – анализ результатов эффективности психолого – педагогического и социального сопровождения ученицы, коррекционно – развивающей работы. Перспективные задачи развития ученицы: развивать стремление к саморазвитиютию и самовоспитанию, коррекции характера в общении; развивать интеллектуальные и творческие способности; готовить девочку к участию в выставках рисунков, предметних неделях, временних творческих коллективах, турнирах, концертах, творческих вечерах, конкурсах.
17 «Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться». Экзюпери
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.