Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 1 SUBSCRIBE.RU Михаил Мартьянов Реклама на информационном канале
2 2 Самое распространенное приложение в Интернете >20 млн. адресатов в России (Monitoring.ru) >> 2 млн. адресатов в Москве (Gallup Media) > 2 млрд. адресов в мире в 2005 г. (Jupiter) >> 30 тыс. писем в год на адресата (>80% спам) > 100 «номеров» подписных изданий на подписчика . Факты и статистика
3 3 Работа с в среднем занимает около 1 часа в день 77% имеют более одного ящика (2,8) 41% утром первым делом проверяют почту 40% проверяют почту в полночь 61% проверяют почту чаще 3 раз в рабочее время, из них 47% - многократно в течение рабочего дня 60% регулярно проверяют почту в отпуске Исследование AOL по использованию персональной электронной почты
4 4 Где еще проверяют персональную почту: В кровати – 23% В классе (аудитории) – 12% На бизнес встрече – 8% В ресторане (Wi-Fi) – 6% В ванной – 4% За рулем – 4% В церкви – 1% Исследование AOL по использованию персональной электронной почты
5 5 Примеры электронных изданий :
6 6 :
7 7 Тиражи электронных изданий > в месяц > в неделю > периодических изданий Экономика, Бизнес, Финансы Новости, СМИ, Политика Спорт, Автомобили, Туризм Компьютерные технологии Работа, Образование и т.д.
8 8 Аудитория Subscribe.Ru Аудитория - 4 млн. АКТИВНЫХ подписчиков 95% подписчиков пользуются интернетом не реже 1 раза в неделю 80% - 3 раза в неделю или чаще Аудитория Subscribe.Ru – недельная аудитория Рунета
9 9 Аудитория Subscribe.Ru
10 10 Аудитория Subscribe.Ru
11 11 Аудитория Subscribe.Ru
12 12 Аудитория Subscribe.Ru
13 13 Сегментированные коммуникации: Географические фокусировки – По стране проживания подписчика – По региону – По городу И / ИЛИ Данные базовой анкеты – Пол, возраст, наличие детей – Профессиональные интересы – Личные интересы – Стиль жизни и т.д. И / ИЛИ Данные расширенной анкеты – Образование – Сфера занятости – Социальное положение – Уровень дохода SUBSCRIBE.RU: нацеливание
14 14 Баннер 720х90 (flash / gif) – на первой странице и внутренних страницах сайта Баннер 720x90 (gif) в рассылках соответствующей тематики Баннер 720x90 (gif) в рассылках общей тематики с таргетингом по интересам и/или социально-демографическим характеристикам аудитории Размещение рекламы Пакеты, рассчитанные на неделю: «Ньюсмейкер»: 12 млн. контактов. «Бизнес-план»: 2,5 млн. контактов с бизнес-аудиторией. «IT Pro»: 1 млн. контактов с ИТ-специалистами. «Автодайджест»: 5 млн. контактов с автолюбителями. «Спорт»: 2 млн. контактов «Леди»: 1 млн. контактов с подписчицами И другие …
15 15 Адресная реклама (Direct ) Всего – подписчиков Охват подписчиков : –Мобильная связь > –Банки, кредиты > –Автомобили > –Частная недвижимость > –Ремонт, интерьер > –Бытовая техника > –Компьютеры > –Отдых за рубежом > –Спорт, снаряжение >
16 16 Адресная реклама (Direct ) Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 2-20% (отклик) CPM ** $ * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
17 17 Примеры рекламных кампаний Дата размещения: Тираж: писем Открыто писем: Кликов: CTR = 14,38%
18 18 1. Охват аудитории – около 4 млн. АКТИВНЫХ подписчиков, 4-я площадка в Рунете 2. Огромный тираж – около 150 млн писем в месяц 3. Уникальные возможности по таргетингу 4. Специальные пакеты для рекламодателей, упрощающие медиапланирование 5. Реклама в письмах работает дольше (+15% переходов по рекламе в течение месяца после рассылки) 6. Подписчики Subscribe.Ru - наиболее активная часть аудитории Рунета 7. > 50% подписчиков получают рассылки на корпоративные адреса 8. Адресная реклама – более человек ПОДПИСАЛИСЬ НА РЕКЛАМУ, указав интересующую их тематику 9. Отличные медиапоказатели 10. Высокая эффективность 10 причин рекламироваться на Subscribe.Ru
19 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Михаил Мартьянов (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.