Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Варнавина
1 Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».
2 Приготовимся к уроку. Долгожданный дан звонок- Долгожданный дан звонок- Начинается урок, Начинается урок, Каждый день - всегда везде, Каждый день - всегда везде, На занятиях в игре, На занятиях в игре, Смело четко говорим Смело четко говорим И тихонечко сидим. И тихонечко сидим.
3 Проверка домашнего задания. Выбери правильный ответ и запиши буквы, под которой он дан: 1. Что такое природа? к) все, что сделано руками человека; п) все что нас окружает независимо от человека; м) все что нас окружает. 2. Какая бывает природа ? р) Природа бывает живая и неживая; с) Природа бывает только живая.
4 3. Что относится к неживой природе? а) снегирь; и) снег; е) стол. 4. Какое царство не относится к живой природе? б) царство бактерий; в) царство растений; р) царство людей; д) царство грибов.
5 5. Под какой буквой записана правильная цепь питания? а) капуста - жаба - слизень; а) капуста - жаба - слизень; о) капуста - слизень – жаба. о) капуста - слизень – жаба. 6. Что объединяет этих животных: Дронт, странствующий голубь, морская корова: Дронт, странствующий голубь, морская корова: а) спасены человеком; а) спасены человеком; д) уничтожены человеком; д) уничтожены человеком; в) стали редкими. в) стали редкими. 7. Что изучает наука экология? б) неживую природу; б) неживую природу; а) связь между живыми существами и окружающей средой. а) связь между живыми существами и окружающей средой.
6 Проверь: 1) – П; 2) - р; 3) - и; 4) - р; 5) - о; 6) - д; 7) - а.
7 Раздели предметы на 2 группы: ТЕЛА естественные искусственные стул трава ласточка облако тетрадь камень дверь дерево пальто
8 Отгадайте загадки! Когда я молод был – Светло светил, Под старость – Под старость – Меркнуть стал. Меркнуть стал.
9 Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, Не пекарь, а печет?
10 Физминутка Мы немного отдохнем. Встанем. Глубоко вздохнем. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их лучики согрели. Чудеса у нас на свете : Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали.
11 К каким телам относятся эти предметы?
12 Проведем опыт:
13 Давайте сделаем выводы по теме: ТЕЛА естественные искусственные вещества твердые жидкие газообразные частицы
14 Какие вещества, хранящиеся у вас дома могут быть опасными?
15 Подведем итоги: - Что нового узнали на уроке? -Ч-Ч-Ч-Что такое тело, вещество, частица? -К-К-К-Какие вещества могут быть смертельно опасными? - Какая часть урока больше всего понравилась?
16 Домашнее задание: У Учебник с читать.
17 Использованные ресурсы: Т.В. Максимова «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». Москва «ВАКО» г. Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир». Книга для учителя. Москва. «Просвещение» 2006 г. С.А. Шинкарчук «Правила Безопасности дома и на улице».Санкт-Петербург «Литера» 2008 г. Осень: Вся анимация с сайта: Ваза: jpg jpg Карандаш: Мяч: jpg jpg Стакан: jpg jpg Тетрадь: jpg jpg Ножницы: Стакан с водой: Уксус: jpg jpg Клей-момент: Дихлофос :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.