Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ancor-sw.com
1 Что плохого в том, что у вас всё хорошо в МАРКЕТИНГЕ??? Василь Лацанич
2 Опасности Маркетингового Успеха Успех быстрого роста (лидера) Успех Супер-Бренда
3 Быстрый рост «ГЕРОЯ» Быстрый рост рынка в целом Стремительный рост продаж всех участников рынка Уверенное лидерство «ГЕРОЯ» Темп набран Всё движется само собой
4 Рынок насыщен? Все признаки насыщения рынка Можно прекратить инвестиции (и бурное развитие) Пора сократить расходы Время увеличивать прибыль! CAPEXEBITDA
5 Стратегия Железная логика Замораживание развития «Расслабление» персонала Внутренняя логика далека от реальности Так думают не все!
6 Конкуренция Инициативу перехватывает конкурент: Не пропустит такой возможности Продолжает активно инвестировать Правильно определяет состояние/слабость «Героя» Активизирует свои действия в направлении слабых зон «Героя» Рынок не перестал расти!
7 Падение «Героя» На фоне слабеющего «Героя» конкурент быстро развивается «Герой» теряет рынок и доверие потребителей и партнёров
8 Как можно было сделать такую ошибку? Поверхностное толкование состояния рынка Ошибочная оценка перспектив развития Неправильно выбранная стратегия Смещение акцентов и целей Низкая эффективность Демотивация персонала СТАГНАЦИЯ
9 Повержение Супер-Бренда/Супер- Продукта Вход на рынок (международного) Супер Бренда/Супер-Продукта Быстрое заполнение рыночной ниши/пространства Рынок продолжает расти – все счастливы Достойной конкуренции нет.
10 Продолжение роста рынка Рынок, «открытый» Супер Брендом/Супер Продуктом, резко расширяется Расширение ассортимента и брендов на рынке Рост и расширение потребления
11 Стратегия Потенциал Роста Рынка и Лидерство Искусственное ограничение развития бизнеса Отсутствие связи с реальным рынком *характерно для Западных компаний*
12 Лень порождает конкуренцию Быстрое заполнение рынка ассортиментом Появление и развитие новых продуктов Резкое расширение количества и глубины ниш ДО ПОСЛЕ
13 Конкуренция отъедает долю Оттеснение Супер-Бренда/Супер-Продукта в нишу Падение доли рынка Супер-Бренда/Супер- Продукта Торможение роста Супер-Бренда/Супер-Продукта Потеря шанса возглавить рост рынка
14 Горе от ума Удалённость управленческой функции Бюрократизм организации Недальновидность стратегии «Лень» штаб-квартиры СТАГНАЦИЯ
15 Спасибо за внимание! Василь Лацанич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.