Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Зиновьева
1 Межшкольный факультатив как одна из форм сетевого взаимодействия Инна Евгеньевна Будымко, руководитель ГМО учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области
2 Значимость интеграции
3 Количество факультативов
4 Направления работы подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА углубленное изучение отдельных предметов (тем, разделов, курсов) углубленное изучение отдельных предметов (тем, разделов, курсов)
5 Межшкольный факультатив по биологии Цель: подготовка учащихся к итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ Цель: подготовка учащихся к итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ Задачи: Задачи: теоретическая подготовка (систематизация и обобщение изученного материала) теоретическая подготовка (систематизация и обобщение изученного материала) обучение выполнению заданий закрытого и открытого типа обучение выполнению заданий закрытого и открытого типа решение тестовых заданий решение тестовых заданий
6 Основа программы факультатива – кодификатор элементов содержания для составления КИМов ЕГЭ Основа программы факультатива – кодификатор элементов содержания для составления КИМов ЕГЭ Продолжительность – 30 учебных недель, с октября по май Продолжительность – 30 учебных недель, с октября по май Время проведения – вторая половина дня, 4 академических часа Время проведения – вторая половина дня, 4 академических часа Место проведения – МОУ СОШ 6 Место проведения – МОУ СОШ 6
7 Введение Введение Клетка как биологическая система Клетка как биологическая система Организм как биологическая система Организм как биологическая система Надорганизменные системы. Эволюция органического мира Надорганизменные системы. Эволюция органического мира Экосистемы и присущие им закономерности Экосистемы и присущие им закономерности Основные темы
8 Форма проведения занятий лекции лекции практические занятия практические занятия
9 Учебный год Образовательные учреждения, учащиеся которых посещали факультатив МОУ СОШ МОУ лицей 145 МОУ СОШ 4 14 МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ с УИОП МОУ СОШ им. А Некрасова 1 Гимназия 1 11 МОУ СОШ с УИОП Гимназия 2 51 МОУ СОШ с УИОП МОУ СОШ мкр. Каринторф 42
10 Учебный год Общее количество Закончили факультатив 12 (45%) 11 (30%) 13 (62%) 9 (56%) 14 (40%)
11 Оценка эффективности: анкетирование 1. Насколько содержание факультатива соответствует вашим запросам? (полностью, частично, не соответствует). Что бы вы хотели дополнить, изменить? 2. Устраивает ли вас форма проведения занятий? Что бы вы хотели изменить? 3. Какие достоинства и недостатки вы отмечаете в работе факультатива? 4. Регулярно ли вы посещаете занятия факультатива? Если нет, укажите причины ваших пропусков. 5. Продолжите предложения. А. Факультатив мне помог … Б. Факультатив не оправдал мои ожидания, т.к. … Б. Факультатив не оправдал мои ожидания, т.к. …
12 Оценка эффективности: результаты ЕГЭ Показатели учебный год учебный год учебный год учебный год Сдавало экзамен в форме ЕГЭ 7 чел.5 чел.7 чел.15 (18) чел. «5»122 экзамен сдали 100% «4»634 «3»нет 1 размах баллов от 55 до 72 от 50 до 77 от 53 до 73 от 47 до 82 средний балл 6262,662,463,4 (64,5)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.