Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Иванов
1 Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки по моделированию фартука, развивать творческие способности ; воспитывать аккуратность, внимательность ; прививать эстетический вкус.
2 Повторение пройденного материала. Какие необходимы мерки для построения чертежа фартука ? Из каких геометрических фигур состоит чертёж фартука ? Назовите конструктивные линии нагрудника, нижней части, кармана. Что общего между всеми этими линиями ?
3 Изучение нового материала. Конструирование – это построение чертежа выкройки изделия. Моделирование – это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью.
4 Модель - это образец изделия, создаваемый художником, модельером, конструктором. Описание модели. Фартук для девочки из хлопчатобумажной ткани. Нагрудник, нижняя часть трапециевидной формы. Линии верха нагрудника, низа нижней части, верхней и нижней линии кармана плавные, овальные. Фартук моделируется на основе построенного чертежа
5 Алгоритм моделирования : 1. Нарисовать эскиз модели. 2. Выполнить описание модели. 3. Построить основу чертежа. 4. Нанести на основу чертежа новые линии, согласно эскизу и описанию модели. 5. Вырезать чертёж по новым линиям.
6 Закрепление материала. С чего начинается моделирование ? На чём выполняется моделирование ? От чего зависит моделирование ? Какими качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным, выполняя моделирование ?
7 Практическая работа. Работа в группах. Из предложенных шаблонов составьте свою модель фартука. Ход работы : Выберите понравившиеся вам шаблоны. Обведите и вырежете подобные из цветной бумаги. Нарисуйте эскиз предполагаемой модели. Опишите модель. Соберите из шаблонов модель, наклеивая в тетрадь. Проанализируйте свою работу ( соответствуют ли шаблоны модели ). Отдельные детали изделия, входящие в один комплект, должны сочетаться между собой по форме и подбору отделки.
8 Анализ урока и подведение итогов. Что узнали нового на уроке ? Чем отличается моделирование от конструирования ? Какие профессии участвуют в создании одежды ? Домашнее задание : Ткань для пошива фартука, чертёж в натуральную величину, портняжские булавки, мел, ножницы ; Оформленную работу по моделированию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.