Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Матвеева
2 Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»
3 Цели урока 1 обучающие: сформировать представление о признаках деления; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета
4 §развивающие: §развитие умения аргументировать собственное мнение; § развитие умения самостоятельно работать: анализировать, §группах;
5 воспитательные: способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся; воспитание чувства ответственности, взаимопомощи; воспитание культуры общения.
6 Блез Паскаль – французский математик «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
7 1. Устный счет §Среди чисел 42, 242, 248, 535, 480, 965, 12830, 58600, §выберите те числа, которые §а) четные; §б) делятся на 3; §в) делятся на 5; §г) делятся на 9; §д) делятся на 10.
8 Докажите, что данные числа составные …1 (2007 цифр) 11111…1 (2008 цифр)
9 Вывести признаки делимости на 6, 12,18,15,14 ( задания группам) 2. Исследовательская работа
10 3. Работа с интернет ресурсами §Когда появилось простое число?(1 группа) §Кто из учёных впервые составил таблицу простых чисел? (2 группа) §Какие числа называются совершенным(3 группа) §Какие числа называются близнецами (4 группа) §Признак делимости на 11( 5 группа)
11 Физкульминутка
12 Самостоятельная работа Тема «Признаки делимости» I вариант Тема «Признаки делимости» II вариант 1. Придумай четырёхзначное число, которое:1. Придумай пятизначное число, которое: 1)Делится на 3; 2)Делится на 9; 1)Делится на 2 и 9; 2)Делится на 3 и 5. 1)Делится на 3; 2)Делится на 9; 1)Делится на 5 и 9; 2)Делится на 2 и Выбери из множества А = {32, 90, 501, 234, , 4 725, , , 7800} числа, которые: 2. Выбери из множества В = {72, 903, 50, 243, , 4 825, , , 9700} числа, кратные: 1)Кратны 2; 2)Кратны 3; 3)Кратны 5; 1)Кратны 9; 2)Кратны 10; 3)Кратны 9 и 5. 1)Кратны 2; 2)Кратны 3; 3)Кратны 5; 1)Кратны 9; 2)Кратны 10; 3)Кратны 3 и Девочка забыла вторую цифру в коде замка 8*5 723, но помнила, что всё шестизначное число было кратно 3. Какие варианты кода девочка может набрать, чтобы попасть к себе домой? 3. Мальчик забыл третью цифру в коде замка 58* 273, но помнил, что всё шестизначное число делилось на 3. Какие варианты кода мальчик может набрать, чтобы попасть к себе домой? 3. Велосипедист и мотоциклист выехали из города в одном направлении. Скорость мотоциклиста 28 км/ч, а скорость велосипедиста составляет скорости мотоциклиста. На каком расстоянии друг от друга они будут через 4 часа? От одной пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Скорость одного из них 64 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого катера. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа? 3.* Запиши множество решений неравенства, делителями которых будут числа 2 и 3. 5.* Запиши множество решений неравенства, делителями которых будут числа 2 и 9.
13 Вы, друзья мои, старались, Все прилежно занимались. Хочу вас благодарить И оценки вам вручить!
14 Сегодня на уроке: Я узнал (а)... Я научился (ась)... Было интересно... Я не понял (а)... Было трудно... Я ставлю себе оценку...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.