Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемUaMaster
1 OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
2 Задачи 1. Уменьшить расходы 2. Увеличить доходы 3. Узнать, как это внедрить
3 Преимущества SMS 1. Более дешевый способ контакта, по сравнению с телефоном 2. У пользователей, сделавших заказ по телефону, нет 3. Сообщение сохраняется в телефоне и всегда с клиентом 4. SMS не попадает в спам
4 Вы перезваниваете по заказу.... он уже договорился о покупке в другом магазине? Клиент звонит узнать, что с его заказом... заказ был сделан всего за пару минут до звонка. Итог: несостоявшаяся продажи и недополученная прибыль занятая телефонная линия время менеджера Обратная связь после оформления заказа Уменьшаем расходы
5 Обратная связь после оформления заказа Рассеивает сомнения клиента Покупатель не занимает телефонную линию и не отвлекает менеджеров Уменьшаем расходы
6 Вы звоните клиенту, но его телефон отключен Вы периодически повторяете попытки, это занимает время и телефонную линию Через несколько попыток внимание отвлекут другие заказы Итог: потерянный заказ антиреклама и недовольный клиент Невозможно связаться с клиентом Уменьшаем расходы
7 Результат: Экономим время на попытках дозвониться Предотвращаем возможный негатив Невозможно связаться с клиентом Уменьшаем расходы
8 Курьер приехал с заказом, покупателя нет на месте Итог: дополнительные расходы ;( Несогласованная доставка Уменьшаем расходы
9 Результат: Меньше сбоев в работе службы доставки Несогласованная доставка Уменьшаем расходы
10 Сколько в вашем магазине товаров, которых временно нет в наличии? Сколько новинок, которые появятся в продаже в ближайшее время? Могут ли ваши клиенты воспользоваться листом ожидания? Вышло продолжение хитовой игры? Уведомление о поступлении в продажу Увеличиваем доходы
11 Уведомление о поступлении в продажу Увеличиваем доходы
12 Клиент звонит узнать, что с его заказом... и выясняете, что заказ был сделан всего за пару минут до звонка. Уведомление о поступлении в продажу Увеличиваем доходы
13 Внимание после заказа Увеличиваем доходы
14 Поздравления Увеличиваем доходы
15 Удобный способ отправки Внедряем
16 Шаблоны сообщений Внедряем
17 Клиент звонит узнать, что с его заказом... и выясняете, что заказ был сделан всего за пару минут до звонка. Надежный sms-шлюз Внедряем Надежная доставка Конфиденциальность Установка имени отправителя Поддержка кириллицы
18 Спасибо за внимание Веб-версия доклада: Владислав Флакс (044) mail.owox.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.