Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mop.su
1 Презентация фирмы
2 Содержание презентации v Миссия компании v Краткая характеристика компании v SWOT – анализ
3 Миссия компании ооо Спринг Миссия компании ооо Спринг М ы поставляем для населения Кузбасса широкий ассортимент качественных напитков и продуктов питания --о--обеспечивая их быструю и своевременную доставку до каждой торговой точки --у--удовлетворяя изысканные потребности наших клиентов в сочетании с внимательным отношением к партнерам --з--заботясь о благополучии сотрудников компании и благосостоянии акционеров.
4 ООО «СПРИНГ» ООО «СПРИНГ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором компании ООО «ПепсиКо Холдингс». Оборот компании - Оборот компании - за 2011г. составил 439 млн. руб. Объем продаж - Объем продаж - за 2011г. составил более 953 тыс. кейсов. Дата основания - Дата основания - 20 ноября 2000г. в связи с реорганизацией деятельности ООО «Пепси Интернэшнл Боттлерс». Генеральный директор – Генеральный директор – Козлова Наталья Адамовна Основной профиль деятельности - Основной профиль деятельности - продажа продукции компаний ООО «ПепсиКо Холдингс» на правах официального эксклюзивного дистрибьютора. Территория распространения деятельности - Территория распространения деятельности - Кемеровская область. Население указанной территории - более 2,8 млн.чел. Протяженность этой территории км, общая площадь км² Продукция - Продукция - газированные напитки Пепси, Севен Ап, Маунтин Дью, Миринда, Аква Минерале и т.д., чипсы Лейс, Лейс Макс, Читос, Хрустим. Сок Я, Фруктовый сад, Тонус, Туса джуса. Дополнительная продукция – Дополнительная продукция – соки Привет, пюре и лапша быстрого приготовления «Экспресс Ланч», а так же каши, бульоны, попкорн и др. Краткая характеристика компании
5 ЛИСТ 2 Система продаж - Система продаж - основана на еженедельном посещении каждого клиента торговым представителем и следующей за этим 24-часовой доставке заказа, т.е. прямая дистрибуция. Клиентская база - Клиентская база - в настоящий момент насчитывает более 3500 активных клиентов (розничные торговые точки). Наиболее крупными клиентами являются Наиболее крупными клиентами являются - торговые системы «ЧИБИС», «ПЕНСИОНЕР», «ТОМЬ», «АКВАМАРКЕТ», «СДС-МАРКЕТ», «АЛКОМИР», «ГАЗПРОМНЕФТЬ-КУЗБАСС», «КОМПНИЯ БАРРЕЛЬ» и др. Техническая база Техническая база - о фис, полностью оснащенный всеми необходимыми техническими системами. Складской комплекс: отапливаемые помещения, ж.д. подъездной путь, автомобильная рампа, автопогрузчики, параллельный процесс погрузо-разгрузочных работ; пропускная способность до 45 вагонов в месяц. Транспорт доставки: 12 грузовых фургонов грузоподъемностью до 5 тонн, а также налажена сеть поддержки наемного транспорта. Технологии Технологии - т ехнологии продаж, логистики, управления и информационных процессов основаны на стандартах компании «Пепси», где большая часть персонала нашей Компании прошла обучение и практику. Из вышеизложенного следует, что ООО «Спринг» в настоящий момент располагает серьезным потенциалом, способным обеспечить устойчивое развитие бизнеса. В этом плане стратегический интерес для нас представляет продукция, способная выровнять сезонность продаж имеющихся товаров.
6 SWOT - анализ Сильные стороны F F дистрибьютор Pepsi F F низкие цены F F высокая квалификация сотрудников F F хорошая репутация фирмы прямые доставки до торговых точекВозможности F F получение кредитов F F увеличение дистрибьюции F F увеличение объемов закупок F F расширение ассортимента F F увеличение объемов продаж Слабые стороны 4 недостаток оборотных средств 4 прямая дистрибьюция не по всему ассортиментуУгрозы 4 переход клиентов к основному конкуренту потеря прямой дистрибьюции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.