Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.worldofinclusion.com
1 Путь к инклюзии Санкт-Петербург, май 2009 г. Ричард Р айзер (Richard Rieser)
3 МодельХарактеристикиФорма обучения ТрадиционнаяПозор для семьи из-за чувства вины и невежества. Полностью исключены из образования. Медицинская 1Что нельзя сделать. Попытка привести к норме. Если невозможно, то сегрегация. Сегрегация Учреждения, больницы, специальные школы (с педагогами-«экспертами»). Медицинская 2Поддержка небольшими адаптациями для нормального функционирования и компенсации инвалидности. Разные услуги предоставляются в зависимости от тяжести и вида инвалидности. Интеграция:- a)То же место, но другой класс/отдел. b)Участие в некоторых видах деятельности: приеме пищи, собраниях, искусстве. c)Поддержка в классе, но без адаптации обучения. Получаемое образование основан на том, чего мы не можем делать. Подходы к инвалидности в образовании
4 МодельХарактеристикиФорма обучения Социальная модель Определены барьеры, решения для их преодоления. Психологические, физические и организационные барьеры как причина инвалидности. Устранение барьеров для максимизации потенциала каждого. Всех приветствуют и строят отношения с ними. Использование личностно- ориентированного подхода. Инклюзивное образование В школах ждут всех. Сотрудники, родители и ученики ценят разнообразие. Оказание поддержки для успехов в учебе и общении. Реорганизация обучения и оценки. Поощрение взаимной поддержки. Основана на том, что мы можем делать. Подходы к инвалидности в образовании 2
8 Барьеры и ресурсы Каковы барьеры на пути обучения и вовлеченности? Кто сталкивается с этими барьерами? Как можно минимизировать барьеры на пути обучения и вовлеченности? Какие ресурсы можно мобилизовать в поддержку учебы и вовлеченности?
12 Процесс планирования согласно Указателю инклюзии Фаза 5 Оценка Фаза 4 Воплощение Фаза1 Начало Фаза 2 Исследования Фаза 3 Планирование
13 Некоторые из потребностей, выявленные при помощи Показателей в Ноттингемшире Индивидуальные потребности в классе Пересмотр практики удаления с урока Все чувствуют себя желанными Знакомство для новых сотрудников Пересмотр пособий для сотрудников и родителей Восприятие школы местным сообществом Площадка для игр Вовлечение учеников в планирование и принятие решений Родители нуждаются в поддержке Преследование слабых, угрозы
14 За 8 месяцев мы выпустили 100 опросных листов для сотрудников 1400 опросных листов для учеников 1500 опросных листов для родителей Мы получили Бесценные мнения учеников о школьной жизни. Что важно для родителей Что беспокоит сотрудников, что они считают хорошим, каковы должны быть приоритеты. Знания о потребностях мальчиков и девочек, которые будут применены в других школьных проектах Ключевые моменты, беспокоящие некоторые возрастные группы Helena Romanes School Essex
15 Внедрение инклюзивного образования Всем странам нужно разработать планы Они должны работать на Национальном Региональном/районном Местном уровне. Необходимо их контролировать. Руководство по внедрению статьи 24. Секретариат Содружества, Лондон Автор Ричард Ризер
16 Статья 3 – Общие принципы (a) Уважение внутреннего достоинства, индивидуальной независимости, включая свободу самостоятельного принятия решений, людей; (b) Отсутствие дискриминации; (c) Полное эффективное участие в жизни общества, включение в него; (d) Уважение различий и принятие людей с инвалидностью как часть человеческого разнообразия и сущности человека; (e) Равные возможности; (f) Доступность; (g) Равноправие мужчин и женщин; (h) Уважение развивающихся способностей детей с инвалидностью и уважение их права на сохранение собственной идентичности.
17 Статья 24 Образование Инклюзивное образование на всех уровнях Все достигают наивысшего потенциала. Инклюзивное начальное и среднее образование, включающее людей с инвалидностью. Разумные адаптации и индивидуальные программы, помогающие эффективному социальному и академическому образованию.
18 139 Подписавших Конвенцию 82 подписавших Дополнительный протокол 50 ратифицировавших Конвенцию 29 ратифицировавших Протокол
19 Политические вопросы инклюзивного образования 1.Гибкий национальный учебный план 2.Бесплатное начальное образование для всех 3.Достаточно школ и учителей 4.Педагогика, ориентированная на ученика 5.Гибкие системы оценки 6.Специальные педагоги поддерживают общее образование. 7.Достаточно средств для строительства и реконструкции школ 8.Кампания в СМИ по повышению информированности общества и подходу к инвалидности и инклюзивному образованию, основанному на правах
20 Деятельность на районном уровне 1.Все дети с инвалидностью обнаружены и учатся в местных школах. Школы доступны. 2.Использование поддержки людей, получивших начальное образование. 3. Регулярные тренинги по инклюзивному образованию для всех учителей и вспомогательных сотрудников. 4. Регулярные тренинги по инклюзивному образованию для родителей, активистов и общественных лидеров. 5.Обучение местных безработных и привлечение их для строительства и переоборудования школ. 6.Помощь родителям в поддержке детей с инвалидностью. 7.Обмен передовыми методами.
21 Деятельность на уровне школы/класса 1. Регулярная проверка степени инклюзивности и наличия барьеров. 2. Школа доступна, а информация доступна в альтернативных форматах: Брайль, аудио, картинки, пение, вещи, движения. 3. Преподавание ведется в доступной манере, с учетом разнообразия ситуаций, стиля и скорости. 4.Учителя обучены и поддерживают друг друга в развитии инклюзивного планирования и практики. 5. Творческая оценка учебы детей. 6. Осознанное построение отношений с учениками. 7. Отличия ценятся всеми учениками, они понимают, что такое «инвалидизм»,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.