Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.di.by
1 Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Вступительное слово Алексей Шоркин
2 Алексей Шоркин, -Hi, can I speak with sales representative? -Ой, (прикрыв трубку), Сергей Петрович, там по-ненашему говорят! Звонок на предприятие
3 Must-have экспортного сайта Сегментация посетителей и контента Критическая масса контента предложения Локализация и эффект «мы рядом» Маркетинговая стратегия в целевом регионе Реалистичность экспортных обещаний Конверсия сайта: заявки, звонки, вопросы Готовность к оперативной отработке заявок Алексей Шоркин, Новый Сайт,
4 Маркетинговая стратегия: исследование, акцентирование преимуществ в целевом регионе Алексей Шоркин, Новый Сайт,
5 Роль сайта в экспортной программе предприятий Даже хорошо сделанный, локализованный и «видимый» в целевом регионе Сайт сам по себе не является панацеей экспорта Сайт должен занять свое место в экспортной программе предприятия по выбранной маркетинговой стратегии Алексей Шоркин, Новый Сайт,
6 Успех = подготовленный Заказчик + правильный поставщик услуг Алексей Шоркин, Новый Сайт,
7 Заказчик Поставщик Нацелен на результат Иметь экспортную программу Понимать «главное» для поддержки экспорта сайтом Иметь стратегию и УТП на изученный целевой регион Не увлекаться «игрушками» Быть «технически готовым» Понимать итерационную и природу Web-проектов Понимать необходимость Web-продвижения Нацелен на результат Изложить Must-have успеха, важное на экспортном сайте Анализировать «что есть» и озвучить «чего не хватает» Вникнуть в суть бизнеса, «полюбить» тему Участвовать в стратегии Не иметь установок "сделал проект – забыл Рекомендовать / предложить виды продвижения на регион
8 Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Спасибо за внимание! Алексей Шоркин
9 Круглый стол «Сайт на экспорт»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.