Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dsm.ru
1 Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает
2 Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента
3 Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group За год через аптеки России реализуется более позиций лекарств
4 Аптекарь должен знать более названий лекарств Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
5 На каждое МНН приходится по 2-3 торговых наименования Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
6 ТОП-20 МНН по количеству торговых наименований МНН Количество торговых наименований ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ44 ПОЛИВИТАМИН37 ЦИПРОФЛОКСАЦИН26 ДИКЛОФЕНАК23 ЦЕФТРИАКСОН23 АМЛОДИПИН21 ФЛУКОНАЗОЛ19 КСИЛОМЕТАЗОЛИН18 МЕТРОНИДАЗОЛ18 ПОЛИВИТАМИНЫ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ18 СИМВАСТАТИН18 ОМЕПРАЗОЛ17 ЭНАЛАПРИЛ17 АЗИТРОМИЦИН16 ЛОРАТАДИН16 ТЕРБИНАФИН16 АМБРОКСОЛ15 МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ПИТОФЕНОН+ФЕНПИВЕРИНИЯ БРОМИД15 НИФЕДИПИН15 АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА14 Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
7 ТОП-20 МНН по количеству полных наименований МНН Количество ПОЛНЫХ наименований ДИКЛОФЕНАК212 ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ149 ХЛОРАМФЕНИКОЛ137 ВАЛЕРИАНЫ КОРНЕВИЩА С КОРНЯМИ125 БОЯРЫШНИКА ПЛОДЫ124 ДЕКСТРОЗА121 КАЛЕНДУЛЫ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ЦВЕТКИ120 ЭНАЛАПРИЛ117 ПУСТЫРНИКА ТРАВА116 НАТРИЯ ХЛОРИД115 АМПИЦИЛЛИН100 ЦИПРОФЛОКСАЦИН99 АТЕНОЛОЛ98 ПИРАЦЕТАМ97 ПАРАЦЕТАМОЛ95 АМИЛМЕТАКРЕЗОЛ+ДИХЛОРБЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ92 АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА91 ДРОТАВЕРИН90 МЕТРОНИДАЗОЛ86 АМЛОДИПИН85 Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
8 ТОП-20 МНН по объему продаж с одним брендом МННБРЕНД МЕТИЛФЕНИЛТИОМЕТИЛ-ДИМЕТИЛАМИНОМЕТИЛ-ГИДРОКСИБРОМИНДОЛ КАРБОНОВОЙ КИСЛОТЫ ЭТИЛОВЫЙ ЭФИРАРБИДОЛ СИЛДЕНАФИЛВИАГРА ДИДРОГЕСТЕРОНДЮФАСТОН АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ГИДРОКСИДКАРДИОМАГНИЛ ПЕРИНДОПРИЛА АРГИНИНПРЕСТАРИУМ А ТАДАЛАФИЛСИАЛИС ФЕНСПИРИДЭРЕСПАЛ ФУЗАФУНГИНБИОПАРОКС ИБУПРОФЕННУРОФЕН БЕНЗИДАМИНТАНТУМ АЗАПЕНТАЦЕНКВИНАКС НАФТИФИНЭКЗОДЕРИЛ ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТАКОРТЕКСИН ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛБЕРОДУАЛ ДЖОЗАМИЦИНВИЛЬПРАФЕН МЯТЫ ПЕРЕЧНОЙ ЛИСТЬЕВ МАСЛО+ФЕНОБАРБИТАЛ+ЭТИЛБРОМИЗОВАЛЕРИАНАТКОРВАЛОЛ АЛТЕЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО КОРНЕЙ ЭКСТРАКТМУКАЛТИН ЭТИНИЛЭСТРАДИОЛ+ДИЕНОГЕСТЖАНИН ТОЛПЕРИЗОНМИДОКАЛМ РАБЕПРАЗОЛПАРИЕТ Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
9 Структура рынка в денежном выражении Источник: коммерческий сегмент ГЛС 2010 год, DSM Group
10 Небрендированные дженерики выросли в 2010 году быстрее всего Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group Динамика стоимостных объемов
11 В упаковках только 13% приходится на оригинальные препараты Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
12 В упаковках брендированные дженерики упали Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group Динамика натуральных объемов
13 Разница между оригинальным препаратом и небрендированным дженериком более 10 раз Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
14 Ценовая стратегия Источник: коммерческий сегмент ГЛС 2010 год, DSM Group
15 КЕЙС 1: G03A ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПЕРОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
16 КЕЙС 2: G04C ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ГИПЕРТРОФИИ ПРОСТАТЫ Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group
17 Источник: DSM Group 2011 год – прогнозы урожайные
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.