Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Ефименков
2 ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
3 Единство образовательного пространства РФ; Преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования;
4 Структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению основной образовательной программы общего образования и их объёму, а также к соотношению обязательной программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; Условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям; Результатам освоения основной образовательной программы общего образования.
5 Что должно произойти? Что должно произойти? Изменение понимания качества образования (более широкое понимание образовательных достижений); Изменение понимания качества образования (более широкое понимание образовательных достижений); Комплексное рассмотрение проблем оценки качества и его управление; Комплексное рассмотрение проблем оценки качества и его управление; Проведение мониторинговых исследований качества образования Проведение широкомасштабных мониторинговых исследований качества образования Направление работ: Направление работ: определение критериев качества образования (ориентация не только на ЗУНы по отдельным дисциплинам, но и на развитие способностей (компетентностей); определение критериев качества образования (ориентация не только на ЗУНы по отдельным дисциплинам, но и на развитие способностей (компетентностей); Определение способов и форм оценки различных (учебных и внеучебных) детских достижений; Определение способов и форм оценки различных (учебных и внеучебных) детских достижений; Определение способов оценки достижений учителя по достижениям детей Определение способов оценки достижений учителя по достижениям детей
6 (Из концепции о модернизации российского образования): Формирование ключевых компетенций и приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений; Развитие умений работы с информацией (поиск, оценка, отбор и организация информации); Выработка экспертной оценки результатов накопленного материала; Формирование навыков исследовательской деятельности (проведение реальных и виртуальных экспериментов); Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации; Формирование навыков работы в группе, умение соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение; Развитие толерантности – как поиск постоянных компромиссов и необходимость поиска общих решений
7 Освоение предметных знаний и умений Умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины) Овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст) умениями работать с информацией, представленной в различном виде (таблицы, графики и др.), - овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера), - умения сотрудничать и работать в группах; - умения учиться и самосовершенствоваться; - умения решать проблемы и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.