Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Лермонтова
1 Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент кафедры международных экономических отношений Семак Елена Адольфовна
2 * Актуальность Актуальность * Цель исследования Цель исследования * Задачи Задачи * Объект исследования Объект исследования * Предмет исследования Предмет исследования * Методы исследования Методы исследования * Структура работы Структура работы * Основные выводы Основные выводы * Научная новизна Научная новизна * Практическая значимость Практическая значимость * Перспективы Перспективы * Спасибо за внимание Спасибо за внимание
3 Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сегодня наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок. В этот время национальные стратегии расширения сетевых гостиничных операторов формируются без учета научно- обоснованных принципов и подходов к обеспечению устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе.
4 Цель исследования состоит в определении закономерностей процесса глобализации гостиничного хозяйства, разработке методологии устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе.
5 1. Выявление основных тенденций развития рынка гостеприимства, складывающихся под воздействием процесса глобализации 2. Установление факторов, способствующих глобализации гостиничного хозяйства 3. Определение групп конкурентных преимуществ, которые используют гостиничные ТНК в процессе глобализации 4. Анализ ситуации на рынке гостиничных услуг и прогноз перспектив его развития
6 В качестве объекта изучения в настоящей работе выбраны сетевые предпринимательские структуры гостиничного бизнеса, процессы и стратегии их устойчивого развития.
7 Предметом исследования настоящей работы явились особенности процесса глобализации, которые характерны для российского рынка гостиничных услуг и проявляются при выборе формы организации предпринимательства иностранными гостиничными компаниями.
8 Предположения о том, что научно разработанные принципы, методики, показатели оценки и методы обеспечения устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе должны привести к развитию данного бизнеса.
9 методы системного, логического и экономического анализа элементы экономико- математического моделирования, исследования операций метод экспертных оценок на основе интервьюирования
10 Структура магистерской работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.
11 Развитие предпринимательства в сетевом гостиничном бизнесе и особенно ввод новых объектов сетевых средств размещения необходимо осуществлять с учетом перспектив их устойчивого развития на данной территории, с учетом профиля дестинации, перспективных направлений развития туризма, ресурсного потенциала территории. Конкурентные преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса существенно уменьшаются вне контекста устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе. Особенно это характерно для отечественного гостиничного бизнеса, который проигрывает в конкурентной борьбе с мировыми гостиничными сетями и находится лишь в стадии становления национальных гостиничных сетей.
12 анализ причин и механизмов внедрения иностранных гостиничных цепей на мировой рынок указание стратегий глобализации американских гостиничных компаний выработка рекомендаций по учету последствий процесса глобализации гости ничного хозяйства и возможностей его использования для развития отечественного рынка гостиничных услуг
13 связана с возможностью использования подходов, методических положений и инструментальных средств для решения конкретных задач по обеспечению устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе
14 дальнейшее изучение глобальных и локальных гостиничных цепей возможность использования отдельных положений в учебном процессе, при подготовке и переподготовки экономистов и менеджеров для сферы туризма и гостиничного хозяйств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.