Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Глушков
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5 курса ______________________ Научный руководитель _________________________
2 Цель и задачи дипломной работы 2 Цель – исследование маркетинговых коммуникаций, используемые компанией и разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности предприятия. Задачи исследования: рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций; изучить процесс разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли исследовать комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Живое серебро». разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии оптовой торговли ООО «Живое серебро»
3 Характеристика предприятия 3 ООО «Живое серебро» Дата основания: 2 ноября 2007 года Место расположения: г. Гвардейск, улица Станционная, 8. Основной вид деятельности: производство и дистрибуция рыбной продукции широкой номенклатуры.
4 Показатели деловой активности фирмы 4 п/п Показатели Выручка (тыс. руб.) Себестоимость (тыс. руб.) Оборачиваемость кредиторской задолженности (в днях)262,9257,32 4 Оборачиваемость дебиторской задолженности (до 12 месяцев) (в днях)687,47105,4 5 Оборачиваемость совокупного капитала 0,30,10,1
5 Комплекс маркетинга 5 Товар
6 Комплекс маркетинга 6 Цена Сегмент рынка Целевые ориентиры по реализации ценовой политики Торговые сети - завоевание рынка - вытеснение конкурентов Розничные магазины - завоевание рынка Оптовые покупатели - завоевание рынка Предприятия общественного питания - завоевание рынка - вытеснение конкурентов
7 Комплекс маркетинга Сбыт 7 Производитель «Живое серебро» Потребитель Оптовый торговец, «Живое серебро» Розничная торговля Основными элементами сбытовой политики компании ООО «Живое серебро» являются: Транспортировка продукции. Хранение продукции.
8 Комплекс маркетинга Маркетинговые коммуникации 8 ООО «Живое серебро» Цели компании Цели сбыта Цели маркетинговых коммуникаций Персонал компании Исследование торговой деятельности Персональная продажа Реклама SP Физические лица -Мелкооптовые покупатели Оптовики Розничная торговля потребители
9 Оценка коммуникационного эффекта Динамика поступления откликов Характер откликов 9
10 Оценка коммуникационного эффекта 10 Ответ на вопрос: «Знаете ли вы торговую марку «Живое Серебро»» до и после изменения комплекса маркетинговых коммуникаций ?
11 Паблик рилейшнз 11
12 Паблик рилейшнз 12 Мероприятие Ожидаемый результат Создание корпоративной книги Определенный свод правил организации Внутренний корпоративный сайт Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия. Корпоративная газета Увеличение информированности сотрудников о процессах происходящих на предприятии. Профессиональные конкурсы Позволят управлять карьерой сотрудников Корпоративные праздники Помогут улучшить работу через снятие разногласий между сотрудниками в процессе общения, сплочение команды.
13 Стимулирование сбыта Для посредников Наименование скидки Величина скидки % Сфера распространения скидки Пользователям новичкам 3Скидки клиентам впервые покупающим товары. Постоянным клиентам 5Скидки клиентам постоянно покупающим товары. За заказ на сумму, превышающую 4600 руб. 5Клиентам, заключающим заказ на сумму более 4600 руб. 13
14 Стимулирование сбыта Для конечного потребителя Дегустация пельменей с кальмаром, с треской Расходы из двух основных статей: инвестиционные переменные Всего:
15 Экономическая эффективность от проведения дегустации 15 Yточеч. = 2,5× ,6 = 194,1 Yинтер. = – 1,96 ×33,98= руб Вывод: по прогнозу на 2010 год объем реализации продукции не упадет ниже рублей
16 Экономическая эффективность от проведения дегустации Рассчитаем индекс товарооборота компании: I = ( )/ × 100% = 48,16% Дополнительный товарооборот при этом составит: Тд = ( ×48,16%)/100% = рублей; Валовый доход можно рассчитать по формуле: ВД = × 19%/ 100% = рублей Экономический эффект от проведения дегустации Э = – = 92645,69 рублей. 16
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.