Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Якунина
1 Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дупленко Наталья Геннадьевна 1
2 Цель исследования: разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для строительной организации ООО «КПД-Калининград». Задачи исследования: –исследовать основные теоретические аспекты разработки комплекса ИМК; –провести маркетинговый анализ базы исследования - ООО «КПД - Калининград»; –провести маркетинговое исследование по теме, связанной с разработкой комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций; –разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «КПД- Калининград» и обосновать его эффективность. 2
3 База исследования: Калининградская строительная организация общество с ограниченной ответственностью «Крупнопанельное домостроение – Калининград». Объект исследования: маркетинговые коммуникации организации. Предмет исследования: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД – Калининград», анализ эффективности и методы разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в строительной организации. 3
4 Общая характеристика предприятия ООО « КПД-Калининград » образовано в 2003 году на базе Калининградского домостроительного комбината, основанного еще в 1975 году. Основная специализация предприятия – производство изделий для крупнопанельного домостроения серии 90 и строительство жилых домов. 4
5 Основными видами деятельности организации являются: –проектирование, строительство, ремонт и реконструкция зданий и сооружений; –производство железобетонных изделий и конструкций, строительных материалов, металлоизделий; –разработка и выпуск опытно-промышленных и серийных образцов и партий товаров, изделий, конструкций, приборов, материалов; –оказание услуг по благоустройству территорий, производственных и непроизводственных зданий и помещений и другое. 5
6 Основные финансовые показатели деятельности предприятия 6
7 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград» Печатная реклама: специализированные печатные издания газета «Калининградская Недвижимость», «Рынок жилья», бесплатные объявления электронных изданиях газет «Жилье», «Из рук в руки»; Наружная реклама: имеет один единственный указатель (является собственностью предприятия); Личные продажи: осуществляются руководством компании; Стимулирование продаж: возможности покупки в рассрочку, в кредит; Реклама в Интернет: компания имеет собственный сайт, на котором размещена информация об объектах строительства. 7
8 Маркетинговое исследование Цель: повышение эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций компании и разработка рекомендаций совершенствования его развития; Проблема: низкая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград»; Гипотеза: формирование недостаточного количества маркетинговых коммуникаций, а также формирование недостаточно эффективных каналов коммуникации приводит к низкой эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «КПД- Калининград»; Тип исследования: описательное исследование; Методология: опрос (инструмент-анкета); Выборка: простая бесповторная (n=260 человек). 8
9 Результаты МИС 9
10 10
11 Результаты МИС 11
12 Разработанный комплекс ИМК: Печатная реклама: Газета «Из рук в руки»; Газета «Ярмарка»; Газета «Калининградская Недвижимость»; Газета «Рынок жилья»; Журнал «Балтийский статус»; Информационный справочник «Каталог строителей»; Рекламные объявления в электронной версии газеты «Жилье»; Реклама на телевидении: «Первый канал»; Реклама в Интернет: Реклама на сайте Реклама на сайте газеты «Рынок жилья»; Затраты на развитие сайта компании; Наружная реклама: Реклама на асфальте; Мероприятия по стимулированию сбыта: Подарки, бонусы, скидки, розыгрыши призов; PR-мероприятия: Выставки / Конференции / Спонсорство / Благотворительность. 12
13 Разработанные предложения Формирование эффективного комплекса ИМК сочетающего в себе взаимосвязь всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (печатную рекламу, рекламу на телевидении, реклама в Интернет, мероприятия по стимулированию сбыта, PR-мероприятия и пр.), способствующего увеличению объемов продаж за счет привлечения новых клиентов; Создание при разработке комплекса ИМК кумулятивного эффекта (т.е. постепенно возрастающего накаливания аудитории), что подтверждает эффект «синергии», что будет способствовать формированию благоприятного образа компании и улучшению осведомленности потенциальных потребителей о компании; В качестве ориентира выбирается главное понятие контакта, а не средства рекламы, т.е. необходимо не только развивать и поддерживать взаимоотношения с потенциальными покупателями или клиентами, но и стремиться к развитию сотрудничества с другими компаниями, партнерами. 13
14 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград» Средство МероприятияВнешняя интеграция Печатная реклама Размещение рекламы об объектах строительства, услугах организации Сотрудничество с изданиями бартером (размещение рекламы об изданиях на сайте компании) Реклама на телевидении Размещение рекламы об объектах строительства, услугах организации Реклама в Интернет Размещение рекламы на сайте компании (получение дополнительных денежных средств от продажи рекламных площадей) Размещение имиджевой рекламы, рекламы объектов строительства на других специализированных сайтах 14
15 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград» Средство МероприятияВнешняя интеграция Наружная реклама Реклама на асфальте Имиджевая реклама предприятия, справочно- адресная реклама организации на асфальте объекта строительства Различные торговые компании (окна, двери, магазины строительных материалов и пр.) Средства направленные на стимулирование сбыта Подарки, бонусы, скидки, розыгрыши призов Каждому 1000-о му покупателю квартиры – 5% скидка, Каждому покупателю квартиры с инициалами К.П.Д. в подарок строительные инструменты. Сотрудничество с ресторанами города (при покупке квартиры – ужин в подарок), компаниями, строительными магазинами (при покупке квартиры – аренда грузового транспорта для перевозки строительных материалов, мебели - в подарок) 15
16 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «КПД-Калининград» Средство МероприятияВнешняя интеграция PR -мероприятия Выставки / Конференции Организация выставок, конференций. Призы для победителей, поощрение участников (прохождение практики, обучение навыкам строительства) Сотрудничество с другими компаниям (по предоставлению призов) Спонсорство/ Благотворительность Выступление в качестве спонсора на соревнованиях, праздниках. Проведение благотворительных мероприятий для объектов наследия, реконструкция государственных объектов и пр. Сотрудничество с другими компаниям (строительными магазинами, прочими известными фирмами) 16
17 Внутренняя интеграция средств маркетинговых коммуникаций Средства маркетинговых коммуникаций Печатна я реклама Реклама на телевидении Реклама в Интернет Наружная реклама Стимулирование сбыта PR- мероприятия Печатная реклама Реклама на телевидении Реклама в Интернет Наружная реклама Стимулировани е сбыта PR- мероприятия 17
18 Маркетинговая эффективность 18
19 Маркетинговая эффективность а) Улучшение показателя «прирост новых клиентов»; б) Улучшение показателя «инвестиции в маркетинговые коммуникации». Таким образом, можно сделать вывод, что увеличение инвестиций в маркетинговые коммуникации способствует приросту новых клиентов предприятия. Вследствие рекламной кампании возрастут затраты на мероприятия по стимулированию сбыта, что объясняется ещё и тем, что в предложенном комплексе маркетинговых коммуникаций мероприятия по стимулированию сбыта играют немаловажную роль, ничего подобного в своей деятельности предприятие никогда не практиковало, но готово вкладывать средства в развитие мероприятий по стимулированию сбыта. 19
20 Экономическая эффективность Пессимистический прогноз (7%) Увеличение объема выручки от реализации тыс. руб. Увеличение чистой прибыли (эффект) тыс. руб. Затраты на реализацию комплекса ИМК тыс. руб. Эффективность реализации комплекса ИМК - 127,6% Оптимистический прогноз (16%) Увеличение объема выручки от реализации ,6 тыс. руб. Увеличение чистой прибыли (эффект) ,4 тыс. руб. Затраты на реализацию комплекса ИМК тыс. руб. Эффективность реализации комплекса ИМК - 291,6% 20
21 Экономическая эффективность Наиболее вероятный прогноз (11,8 %) Увеличение объема выручки от реализации ,4 тыс. руб. 6734,4 тыс. руб. Увеличение чистой прибыли (эффект) ,4 тыс. руб. Затраты на реализацию комплекса ИМК тыс. руб. 215% Эффективность реализации комплекса ИМК - 215% 21
22 Оценка уровней интеграции комплекса ИМК 22
23 Оценка уровней интеграции комплекса ИМК До КМК предприятия имеет низкий уровень интеграции 44,2%После Разработанный комплекс ИМК предприятия имеет средний (нормальный) уровень интеграции 78,5% 23
24 Основные выводы Исследованы основные теоретические аспекты комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций; Проведен маркетинговый анализ деятельности строительной организации ООО «КПД-Калининград»; Проведено маркетинговое исследование предпочтений потенциальных потребителей при выборе средства поиска информации при покупке недвижимости; Разработан комплекс ИМК специально для ООО «КПД- Калининград»; Обоснована маркетинговая и коммерческая эффективность разработанного комплекса ИМК (215%); Произведена оценка изменения уровня интеграции ИМК с помощью методики девяти уровней интеграции. 24
25 Апробация результатов дипломной работы 1. Яшина А. И. Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы развития экономики и социальной сферы региона : доклад на II Межвузовской научной конференции студентов и курсантов, 4-11 апреля 2011 г. Калининград. Балтийская гос. академия рыбопромыслового флота, Институт прикладной экономики и менеджмента. 2. Яшина А. И. Этапы разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научный потенциал молодежи – будущее России [Электронный ресурс]: III Всероссийские научные Зворыкинские чтения: сб. тез. докл. III Всероссийской молодежной научной конференции. Муром, 22 апр г.– Муром: Изд.- полиграфический центр МИ ВлГУ, 2011.– 964 с. (секция 16). 3. Яшина А. И. Интеграция маркетинговых коммуникаций как необходимое условие повышения их эффективности // Тенденции и перспективы развития экономики и менеджмента в России в современных условиях: материалы VIII Межвузовской студенческой научно - практической конференции, 5-6 мая 2011 г. / Калининградский гос. техн. ун-т. - Калининград: Изд-во КГТУ,
26 4. Яшина А. И. Эволюция структуры комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций с развитием их концепции // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях модернизации: материалы III Всероссийской научной конференции, 25 апреля 2011 г. / Саратовский гос. социально-экономический ун-т. – Саратов: Изд- во Саратовского гос. социально-экономического ун-та, Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций / Мельничук З. В., Яшина А. И. // Молодой ученый С Маркетинговый анализ калининградского рынка жилищного строительства: Доклад на III Региональном межвузовском учебно-методическом семинаре студентов и аспирантов экономических специальностей «Актуальные проблемы развития маркетинга в эксклавном регионе», 28 апреля 2011 г., БФУ им. Канта, Калининград. Апробация результатов дипломной работы 26
27 Спасибо за внимание! 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.