Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Еремеева
1 Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дупленко Наталья Геннадьевна
2 Строительство – одна из важнейших отраслей экономики Калининградской области, определяющая социально-экономическое положение региона. «По темпам жилищного строительства Калининградская область вышла на второе место среди регионов Северо-Запада», - таковы статистические данные за январь и февраль 2011 года.
3 График введенного в эксплуатацию жилья за года
4 В период с 2011 по 2015 годы в Калининградской области планируется сдать более 3 млн квадратных метров. Планируется оказать целевую финансовую поддержку в части субсидирования первоначального взноса для молодых семей, субсидирования гражданам части процентной ставки, в том числе в рамках программ «Стимул», «Новостройка» и «Малоэтажное жилье».
5 Основными задачами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области 1) координация работы по увеличению производственных мощностей строительного комплекса; 2) координация работы по наращиванию производственного потенциала предприятий стройиндустрии; 3) содействие развитию жилищного строительства; 4)оказание государственной поддержки молодым семьям и гражданам на приобретение (строительство) жилья; содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования; 5) координация работы по изменению форм управления жилым фондом;
6 6) содействие обеспечению жильем отдельных категорий граждан в рамках реализации Федеральной целевой программы «Жилище» на годы и на плановый период до 2015 года; 7) организация работы по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и защите побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов; 8) содействие реализации комплекса мер по ликвидации аварийного жилищного фонда и существенному снижению доли жилищного фонда, требующего капитального ремонта. Основными задачами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области
7 Наиболее крупными строительными компаниями на сегодня в регионе являются: ЗАО «Калининградстройинвест»; ГК «Мегаполис»; ООО «Балткоммерцстрой»; ООО «Спецремстройтрест»; ГК РЕМЖИЛСТРОЙ; ООО «КПД-Калининград»; ООО «Сэтл Сити Калининград».
8 Конкуренция на рынке жилищного строительства Калининградского региона Угрозы появления новых конкурентов Угрозы появления товаров- конкурентов Рынок является очень привлекательным для новых организаций Жилищное строительство всегда актуальная тема, кроме того инвестирование в недвижимость является одним из самых надежных вложений средств.
9 Конкуренция на рынке жилищного строительства Калининградского региона Угрозы от поставщиков (власть поставщика). Угрозу от неудовлетворённости потребителей (власть потребителя) Угрозы от факторов неценовой конкуренции (внутриотраслевая конкуренция) Рост цен, тарифов на энергоносители. Потребитель имеет массу возможностей диктовать свои условия на рынке жилищного строительства. Необходимо уделять внимание таким важным факторам, как качество выпускаемой продукции.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.