Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Горбова
1 Доклад студентки 5 курса экономического факультета БФУ им. Канта Мельничук Зои Вадимовны
2 Эволюция развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций Эпоха необрендинга Эпоха эмоционального позиционирования и брендинга Эпоха функционального позиционирования Эпоха классического маркетинга Домаркетинговая эпоха Доиндустриальное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество Информационное общество
3 Эпоха необрендинга (Информационное общество) Широкая доступность разнообразных данных Информационная перенасыщенность и зашумленность медиапространства Задача маркетинга - создание неповторимого информационного образа компании
4 Информационный образ – совокупность ассоциаций, чувств, убеждений и знаний, сформировавшихся в сознании потребителя под воздействием различных атрибутов компании, инициирующих его осведомленность о качестве ее товаров и услуг.
5 Информационная асимметрия - ситуация, когда только одна из двух групп владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией Дж. Стиглер Дж. Стиглиц Дж. Акерлоф
6 Для товарных рынков характерна ситуация, когда информацией о товаре в полной мере обладают продавцы Представление покупателя об уровне качества формируется на основании агрегированной информации о рынке в целом Информационный образ играет роль ориентира, позволяющего потребителю идентифицировать качество предлагаемых ею товаров и услуг
7 информация разная интерпретация неоднозначное понимание пропуск «кусков информации» информация, содействующая интересам сокрытие информации, раскрытие частично дезинформация Информаци онная асимметрия
8 Новый магазин магазин известной компании товар известной фирмы
9 Положительный информационный образ Снижает информационную асимметрию Вызывает положительные эмоции у потребителя Повышает продажи и прибыль Повышает конкурентоспособность компании
10 Таким образом, информационная асимметрия оказывает заметное влияние на конкурентоспособность компании, и её снижение является одной из важных задач маркетинговой деятельности.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.