Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Чубарова
2 Эволюция развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций Эпоха необрендинг а Эпоха эмоционального позиционирования и брендинга Эпоха функционального позиционирования Эпоха классического маркетинга Домаркетинговая эпоха Доиндустриальное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество Информационное общество
3 Эпоха необрендинга (Информационное общество) Широкая доступность разнообразных данных Информационная перенасыщенность и зашумленность медиапространства Задача маркетинга - создание неповторимого информационного образа компании
4 Информационный образ совокупность ассоциаций, чувств, убеждений и знаний, сформировавшихся в сознании потребителя под воздействием различных атрибутов компании, инициирующих его осведомленность о качестве ее товаров и услуг
5 Информационная асимметрия - ситуация, когда только одна из двух групп владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией Дж. Стиглер Дж. Стиглиц Дж. Акерлоф
6 Для товарных рынков характерна ситуация, когда информацией о товаре в полной мере обладают продавцы Представление покупателя об уровне качества формируется на основании агрегированной информации о рынке в целом Информационный образ играет роль ориентира, позволяющего потребителю идентифицировать качество предлагаемых ею товаров и услуг
7 информация -Разная интерпретация -Неоднозначное понимание - пропуск «кусков информации» -информация, содействующая интересам -Сокрытие информации, раскрытие частично -дезинформация Информаци онная асимметрия
8 Новый магазин магазин известной компании товар известной фирмы
9 Положительный информационный образ Снижает информационную асимметрию Вызывает положительные эмоции у потребителя Повышает продажи и прибыль
10 Литература 1. Григорьев М.Н. Повышение конкурентоспособности розничной торговой сети на основе формирования её информационного образа: автореф. дис. … канд. экон. наук: / Санкт-Петербургский гос. инж.-эконом. ун-т, Тихонов А., Ясинский Ю. Иновая информационно- поведенческая парадигма: конец равновесной теории или ее второе дыхание? // Вопросы экономики. – – С Нуреев М. Н. Курс микроэкономики. – М.: Норма, Асимметрия информации: достижения, результаты, критика // Сайт «Информационная экономика, бизнес, общество» URL: html (дата обращения: ).
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.