Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Гайворонский
1 Значение игры в сохранении психического здоровья ребёнка КАНСК 2013 г.
2 Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви и заботе. Все они достойны этой награды: и тихони, и задиры, и шалуны.
3 Цель: повышение уровня компетентности педагогов по проблеме преодоления агрессивности и тревожности воспитанников Центра через взаимодействие в групповой работе и «ролевой» игре. - через работу педагогов в группах расширить их знания по понятиям «детская агрессивность» и «тревожность», раскрыть психологические особенности данных терминов; - предоставить педагогам возможность «отработать» практические способы сохранения психического здоровья н/л через спектр игр, направленных на преодоление агрессивности и тревожности у детей.
4 Составьте портрет агрессивного ребенка: как он общается со сверстниками; с воспитателями; реакция на происходящие вокруг него события; открыт ли он, или подозрителен и насторожен; какие тона преобладают в палитре чувств; каким ощущает себя агрессивный ребёнок;
5 Опишите следующие виды агрессии: Физическая Вербальная Косвенная Раздражение Негативизм
6 Ответьте на следующие вопросы: 1. Что такое эмпатия? 2. Каков уровень эмпатии у агрессивного ребёнка? 3. В процессе чего ребенок может поставить себя на место других, оценив тем самым, свое поведение со стороны?
7 Составьте пять вопросов, формулируя их так, чтобы ребёнок задумался над смыслом произведения. Вы прочитали детям художественное произведение
8 Нужны или не нужны наказания? Какие наказания предпочесть? Как ладить с ребёнком, который постоянно ведёт себя вызывающе?
9 Составьте портрет тревожного ребенка: реакция на новое событие; сон; концентрация внимания; ситуации неопределенности или ожидания; самооценка;
10 Факторы, способствующие появлению тревожности у ребёнка роль наследственности; стиль воспитания; атмосфера в семье; школьные взаимоотношения;
11 Для создания комфортной игровой обстановки, необходимо соблюдать следующие правила: Правило 1. Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми Правило 2. Избегайте соревновательных моментов в играх Правило 3. Вводите ребенка в новую игру осторожно, давая ему возможность спокойно ознакомиться с ней
12 Причины, порождающие коммуникативные неблагополучия Биологический фактор развития Социальный фактор развития Снижение психической активности
13 Виды игр при работе с агрессивными и тревожными детьми «Конкурс художников», «Почему подрались дети», «Планеты», "Копилка достижений«,«Солнышко», «Похвалилки», «Недотроги», «Воздушный шар», «Улыбка делает чудеса», «Скажи хорошее слово о своём товарище», «Три мудреца».
14 Ролевая игра Давайте поиграем!
15 Воспитывая ребенка, следует помнить об огромной силе примера. Дети всегда смотрят на нас и сознательно или неосознанно копируют то, что делаем мы, взрослые.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.