Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Меркулов
1 Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна
2 Задачи: - формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения « фактора риска» в деятельности человека и общества; - выработка умений предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера; - формирование у учащихся безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; - принимать решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.
3 1 тема: « Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни» 5 часов. - Обеспечение безопасности дорожного движения; - Пожарная безопасность; - Безопасность в быту; - Водоемы. Обеспечение безопасного поведения на воде; - Опасные ситуации социального характера. 2 тема: « Обеспечение безопасности отдыха в природных условиях» 5 часов. -Подготовка к активному отдыху на природе; - Активный отдых на природе и безопасность; - Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха; - Обеспечение безопасности пребывания человека в природной среде; - Опасные ситуации в природных условиях.
4 3 тема: « Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» 2 часа. - Чрезвычайные ситуации природного характера; - Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и возможные последствия. 4 тема: « Современный комплекс проблем безопасности» 4 часа. - Концепция национальной безопасности России; - Международный терроризм-угроза национальной безопасности России; - Энергетика и ее значение для жизнедеятельности человека; - Нарушение экологического равновесия в местах проживания. 5 тема: « Организация защиты населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций» 3 часа. - Правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; - Государственные структуры по защите населения в чрезвычайных ситуациях; - Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций
5 1 тема: « Основы здорового образа жизни» 4 часа. - Особенности физического развития человека в подростковом возрасте; - Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни; - Факторы, разрушающие здоровье; - Правовые аспекты взаимоотношений полов. 2 тема: « Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи» 1 час. - Основы медицинских знаний.
6 Знать: - Основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие; - потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности; - меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях; - основные положения концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства; - наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в Российской Федерации; - приемы и правила оказания первой медицинской помощи.
7 Уметь: - предвидеть опасные ситуации, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность; - соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода; - действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания; - соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей; - пользоваться средствами индивидуальной защиты; - оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.
12 Считаете ли вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
13 Каково ваше отношение к учёбе?
14 Какие классные, общешкольные мероприятия прошлых лет по проблеме здоровья и ЗОЖ вам запомнились?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.