Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Мустафина
1 Педагогический совет О некоторых итогах работы о обучению и воспитанию учащихся во 2 четверти года
2 Повестка 1. Итоги успеваемости обучающихся во 2 четверти года Лашина Н.А., заместитель директора по УВР 2. Выполнение программ по предметам учебного плана во 2 четверти года Кипцевич И.Н., заместитель директора по УВР
3 В период с 30 декабря 2011 по 09 января 2012 года администрацией школы подведены итоги обучения учащихся 3-4,5-9 классов за 2 четверть учебного года. Материалами для выводов об эффективности учебно-воспитательного процесса, качестве обучения учащихся послужили аналитическая информация классных руководителей об итогах успеваемости, четвертных оценках, сведения о посещатьаемости учебных занятий, собеседования с классными руководителями, проверка классных журналов. Результаты учебной деятельности представлены в таблицах и диаграммах:
4 Итоги успеваемости учащихся 1- 4 классов во 2 четверти уч.г. Всего учащихся на конец 2 четверти учебного года 317 чел. Из них оценивалесь учащиеся 3 -4 классов учащихся коррекционных классов 152 чел. 25 чел. Обучается на «отлично» 6%(9) Обучается на «4» и «5» 42%(64) Обучаются с 1-2 «3» 13%(20) 6,5%(10) Качество знаний 48% Аттестованы по всем предметам учебного плана 98,6%(150) Не успевают по 1-2 предметам (математика, русский язык) 1,4%(2) Успеваемость 98,6 %
5 классучительотличникихорошисты % качества знаний с одной- двумя «3» успеваемость 3 «А» (27) Пантелеева Л.Н. Егнедова Анжелика Одржиковская Алина 16 уч. (59%) 18 уч. (67%) 7 уч. (26 %) 100% 3 «Б» (20) Милакина Л.П.0 10 уч. (50%) 10 уч. (50%) 2 уч. (10%) 100% 3«В» (15) Договор С.Г. Абдурашидов М. 6 уч. (40%) 7 уч. (47%) 4 уч. (27%) 100% 3 «Г» (14) Редькина Г.В. 0 3 (21%) 3 (21% 6 (42%) 100% 4«А» (26) Лашина Н.А. БоритаЕ.,КиркинаД. СемёноваА. Сорокина П. 14 уч. (54%) 18 уч. (69%) 1 уч. (4%) 100% 4 «Б» (21) Орлова Л.А. Смирнова С. 11 уч. (52 %) 12 уч. (58%) 3 уч. (14%) 100% 4 «В» (18) Дорофеева Ю.В. Шорохова А. 4 уч. (22%) 28% 5 (27%) 100% 4 «Г» (11) Коротких Л.М (18%) 82% (2 не успев.) ИТОГО: 152 уч. 9 (6%) 51 уч. (46%) 64 уч. (42%) 30 уч. (20%) 98,6% Итоги успеваемости по классам приведены в таблице:
6 Динамика качества знаний и успеваемости за 2 учебных четверти отражена в диаграмме Качество знаний в сравнении с 1 четвертью года во 2 четверти в начальном звене снизилось в отдельных классах на 2% -7%(3А,3В,4Б, 4Г)
7 Итоги успеваемости учащихся 5 -9 классов во 2 четверти 2011 – 2012 уч.г. Всего учащихся на конец 2 четверти учебного года 571 чел. Из них всего учащихся в 5-9 классах 254 чел. Обучается на «отлично» 1,1% (3) Обучается на «4» и «5» 34,6%(88) Качество знаний 35,8%(91) Аттестованы по всем предметам учебного плана 98%(250) Обучаются с 1-2 «3» 9,8%(25) Не успевают по 1 предмету :2 (Чалков М., Артемьева Р. (9А)) по 3 предметам : 2 (Язанов Д., 8А, Лукина А.,8 Б) 1,5%(4) Успеваемость 98,5%
8 Итоги успеваемости учащихся 5 -9 классов во 2 четверти уч.г. Класс Кол- во учащихся Аттес отвыв алесь по итога м четверти Из них Всего не успевает учащихся, в том числе не атеистованы по отдельным предметам Из них не успевают % успеваемости На «5»На «4» и «5» % на «4» и «5» по 1 предмету по 2 предметам по 3 предметам более, чем по 3 предметам не атеистованы, т.к. не посещатьали школу ,0% ,0 % ,0% ,0 % ,0 % ,0 % ,0% ,0% ,4% ,0% итог о ,8% ,5 % Всего учащихся на конец 1 четверти – 254 человек. Аттестованы по всем предметам учебного плана – 254 человек Обучается на «отлично» - 3 (1,1%) учащихся; на «4» и «5» - 88( 34,6%) учащихся. Качество знаний составляет – 35,8%. Имеют неудовлетворительные отметки по предметам – 4 (1,5%) Успеваемость учащихся 5-9 классов составляет - 98,5%.
9 Итоги успеваемости учащихся 5 -9 классов во 2 четверти уч.г. в сравнении с итогами 1 четверти учебного года Сравнительный анализ результатов учебной деятельности учащихся 5-9 классов свидетельствует об отрицательной динамике качества знаний в параллели 7-х, 8-х классов. В целом по основной школе снижение качества знаний составило 1%. Снижение качества знаний в параллели 7 классов – на 6%; 8 классов – на 4%, 5,8 классы – на 7-8%
10 (1 четверть) (2 четверть)ИТОГО повышение 4 классы 43 %4 классы 59 % + 16% 6 классы 38%6 классы 45% + 7 % 5 классы 43%5 классы 43% стабильно 9 классы 21%9 классы 21% стабильно
11 (1 четверть) (2 четверть)ИТОГО снижение 3 классы 53 %3 классы 50 % - 3% 7 классы 45%7 классы 39 % - 6% 8 классы 35 %8 классы 31 % -4 %
12 Обобщённые результаты успеваемости обучающихся Начальная школа (152 уч) Основная школа (254 уч.) ИТОГО (406 уч.) «Отличники»9- 5,9%3 – 1,1%12 –2,9% «5» и «4»64- 42,1%88– 35%152– 37% % качества 73–48%91– 36%164–40% С 1 «3»20- 13%22– 9 % % С 2 «3» 10 – 7%4 – 1,1%13 - 3% Резерв повышения качества знаний составляет 13%. Качество знаний могло бы быть 53%
13 Средний показатель качества успеваемости (начальная школа) класс Средний показатель качества знаний Средний показатель качества знаний (параллель) Средний показатель качества знаний (по школе) 3 А класс 67% 50 % 3 Б класс 50% 3 В класс 47% 3 Г класс 21% 4 А класс 69% 59 % 40 % 4 Б класс 58% 4 В класс 28% 4 Г класс 0%
14 Средний показатель качества знаний (ОСНОВНАЯ ШКОЛА ) класс Средний показатель качества знаний Средний показатель качества знаний в параллели Средний показатель качества знаний (по школе) 5 А58% 43% 40% 5Б40% 5В0% 6А48% 45% 6Б41% 7А56% 39% 7Б19% 8А29% 8Б 24%31% 8В 38% 9А22% 21% 9Б21%
15 Рейтинг классов по среднему показателю качества знаний : Самое высокое качество знаний (58%) в 5 А классе. Самое низкое – от 19% до 38% - в 9 Б,А, 8Б,А, В
16 Резервы повышения качества знаний На конец 1 четверти 2011/2012 На конец 2 четверти 2011/2012 На конец 1 четверти 2011/2012 На конец 1 четверти 2011/2012 На конец 1 четверти 2011/20102 На конец 1 четверти 2010/2011 на «5» на «4» и «5» % качества знаний Сохранение преемственности в обучении учащихся при переходе из одного класса в другой 2,6% 10 2,9 % 12 40,5 % % % % 164 Сокращение доли учащихся, имеющих 1-2 отметки «удовлетворительно» С одной отметкой «3» –42 (10%)человек ( ) ОБЖ– 2 чел., математика – 8 + чел., география – 1, биология – 2 чел., русский яз. – 4 +чел., физкультура –4 + чел. ИЗО – 1 чел, информатика – 1 чел., английский язык – 3 + чел С двумя отметками «3» –13 (3%)человек математика –3 чел., география – 1 чел, окруж. мир –1 чел., русский яз. –2 чел., англ. язык – 1 + чел., физкультура – 4 чел., литература – 3 чел. и.за – 1 чел + 55 чел. +13%
17 Сохранение контингента «отличников» класс на «5» Одна –две отметки «4» остальные «5» ФИ учащихся Предметы отметка «4» 5 А01 Поздеева Ирина физкультура 5 Б1Ершова Юлия 6 А0 6 Б0 7 А0 7 Б0 8 А0 8 Б 8 В1Салдаева Аматематика 9 А1 9 Б1 ИТОГО3
18 Успеваемость обучающихся по итогам 2 четверти 2011/2012 уч.г. Класс Не освоил и Всего не успевают% успеваемости по 1 предм. по 2 предм по 3 предм > 3 не атеист., т.к. не посещать. школу 5 А % 5 Б % 6 А % 6 Б % 7 А ,5% 7 Б % 8 А % 8 Б % 8 В % 9 А ,4% 9 Б % ИТОГО ,5% 4 чел. 1,5%
19 Успеваемость обучающихся по итогам 2 четверти 2011/2012 уч.г. Класс Всего не успевают «3» по 1 предм. предм.«3» по 2 предм. предметы 5 А (5 чел.)4Англ. Яз – 3,Физ –ра - 11Англ. яз, рус. яз 5 Б (1 чел.)1Англ. яз- 6 А (2 чел.)2Рус.яз – 1,Матем Б (2 чел.)2 Матем.- 1, ИЗО А (6 чел.)4Рус. яз – 2, Физ-ра - 22Рус. яз., матем. 7 Б (3 чел.)2Рус.яз.-1, матем. -11Англ.яз., географ. 8 А (2 чел.)2Географ. -1, Англ.яз Б (2 чел.)2Информ. – 1, матем В (1 чел.)1Математ.- 9 А, Б2---- ИТОГО чел. 1,5% 22 чел. 9%
20 Образавательный ценз Квалификационные категории Стаж работы
21 Данные о наградах педагогов Награды 17 Почетная грамота Министерства образавания РФ 7 +2 Отличник народного просвещения 2 Почетный работник общего образавания РФ 1 Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» 2 Соросовский учитель 17
22 По итогам 2011/2012 учебного года - 68,8% - учителя с высшей и первой категорией.
23 Причины снижения успеваемости: Отсутствие в большинстве случаев: индивидуальной поддержки учащихся, направленной на формирование положительной мотивации и оказание помощи учащимся, испытывающих затруднения в обучении. индивидуальной работы по коррекции знаний учащихся, особенно длительно болеющих. эффективных методов обучения и дифференцированной оценки качества знаний учащихся. оперативной связи классных руководителей с администрацией школы по вопросам успеваемости
24 Рекомендации Учителям –предметникам: –Проанализировать итоги успеваемости за 2 четверть учебного года, составить мониторинг успеваемости по предмету. Внести коррективы в планирование с учетом результатов 1 четверти. –Обеспечить оказание индивидуальной поддержки учащимся, имеющими низкую учебную мотивацию. Продолжить работу по формированию познавательной активности учащихся, имеющих повышенные образавательные потребности в обучении. Классным руководителям –Познакомить учащихся и их родителей с итогами успеваемости учащихся за 2 четверть; –Включить в план воспитательной работы на 3 четверть мероприятия, направленные на формирование положительной мотивации учащихся. –провести работу по повышению ответственности родителей за обучение детей Психологу школы Дорофеевой Ю.В.обеспечить эффективную социальную поддержку обучающихся «группы риска». Заместителям директора по учебно-воспитательной работе Лашиной Н. А., Кипцевич И.Н., Никифорову О.Ф. –Обеспечить результативность административного контроля за состоянием обучения учащихся и посещатьением ими учебных занятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.