Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Бурмина
1 Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года
2 Показатели 9 класс 11 класс 1 Всего выпускников Из них допущено к аттестации Аттестовано досрочно -- 4 Назначен щадящий режим / из них инвалиды -- 5 Назначен повторный экзамен 91 6 Аттестовано всего Из них на 4 и Окончили школу со справкой -- 9 Окончили школу - с золотой медалью - с золотой медалью - с серебряной медалью - с серебряной медалью - получили аттестат особого образца - получили аттестат особого образца
3 Математика(ОГЭ)Класс ПисалиПолучили Абсолютная успеваемость Качество «5»«4»«3»«2» %29.4% Русский язык (ОГЭ) Класс ПисалиПолучили Абсолютная успеваемость Качество «5»«4»«3»«2» %100%
4 Учебный предмет Класс Всего Экз. отметка Качество (%) «5»«4»«3»«2» 1 Русский язык % ( %) ( % % %) 2Математика % ( %) ( %) ( % ) ( % ) ИТОГО: % 25 36% 24 34%65% ( %) ( %) ( %) ( % )
5 Результаты итоговой аттестации в 9 классе В параллели обучалось 34 учащихся, допущены к экзаменам 34. Обязательные экзамены по русскому языку и математике в условиях независимого оценивания сдавали 34 учащихся. Справились с работой 34 учащихся (100%) по русскому языку. На «5» и «4» написали 34 человека. По математике справились с работой 34 учащихся (100%). На «5» и «4» написали 8 человек. В параллели обучалось 34 учащихся, допущены к экзаменам 34. Обязательные экзамены по русскому языку и математике в условиях независимого оценивания сдавали 34 учащихся. Справились с работой 34 учащихся (100%) по русскому языку. На «5» и «4» написали 34 человека. По математике справились с работой 34 учащихся (100%). На «5» и «4» написали 8 человек.
6 Получили аттестат особого образца. 9 класс 9 класс Дерканосов Александр Краснобородько Ирина
7 результаты итоговой аттестации по русскому языку соответствуют итоговой оценке за год у 10 обучающихся. (29 %)результаты итоговой аттестации по русскому языку соответствуют итоговой оценке за год у 10 обучающихся. (29 %) результаты итоговой аттестации по математике соответствуют итоговой оценке за год у 23 учащихся. (68 %)результаты итоговой аттестации по математике соответствуют итоговой оценке за год у 23 учащихся. (68 %) результаты итоговой аттестации по русскому языку ниже итоговой оценки за год - нет, выше у 24 обучающихся – 70,6%результаты итоговой аттестации по русскому языку ниже итоговой оценки за год - нет, выше у 24 обучающихся – 70,6% результаты итоговой аттестации по математике ниже итоговой оценки за год у 9 учащихся (26%), выше – у 2 учащихся. (5.8%)результаты итоговой аттестации по математике ниже итоговой оценки за год у 9 учащихся (26%), выше – у 2 учащихся. (5.8%)
8 В учебном году для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ обучающиеся 11 классов школы выбрали девять предметов. Успеваемость по всем предметам составила 88%, так как не все выпускники набрали количество баллов выше минимального, установленного распоряжением Рособрнадзора.В учебном году для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ обучающиеся 11 классов школы выбрали девять предметов. Успеваемость по всем предметам составила 88%, так как не все выпускники набрали количество баллов выше минимального, установленного распоряжением Рособрнадзора.
9 Из 41 выпускников 11 классов сдали с результатом ниже минимального порога 5 человек (12%): - математика 1 ;- математика 1 ; - обществознание 1 ;- обществознание 1 ; - физика 3- физика 3 В результате повторной сдачи ЕГЭ по математике один обучающийся сдал с результатом выше минимального порога
10 п/п п/п Предмет Кол-во сдававших экзамен Абсолютная успеваемость % Средний балл 1. Русский язык 41100%69,41 2.Математика 41100%51,2 3.Физика 1782%43,41 4.История 12100%58,92 5.Обществознание 3296%55 6.Химия 1100%67 7.Биология 1100%66 8.География ,57 9. Информатика и ИКТ 3100%55,6 10Литература 00%-
11 Анализ государственной (итоговой) аттестации свидетельствует о том, что спектр предметов, выбираемых обучающимися для экзамена довольно широк. Анализ государственной (итоговой) аттестации свидетельствует о том, что спектр предметов, выбираемых обучающимися для экзамена довольно широк. Наибольшее количество обучающихся 11-х классов выбрали Наибольшее количество обучающихся 11-х классов выбрали - обществознание (32 человека – 78 %) – учитель Щетинин С.Е(23 ч.) и Двойченкова Е.Ф.(9 ч.), - история (5 человек - 12%) – учитель Двойченкова Е.Ф. (1 ч.) и Щетинин С.Е. (4 ч.), - физика (17 человек– 41 %) – учитель Анненко Е.М., - география (7 человек – 17 % ) – учитель Роговая В.А., - биология (1 человек – 2,4%) – учитель Богданова Н.А., - химия (1 человек – 2,4%) – учитель Дубенко Н.В., - информатика (3 человека – 7,3%) – учитель Гриднева Н.В.
12 - по русскому языку – Гребенникова Екатерина и Касьянова Марина – по 92 баллов;- по русскому языку – Гребенникова Екатерина и Касьянова Марина – по 92 баллов; - по математике – Касьянова Марина – 79 баллов;- по математике – Касьянова Марина – 79 баллов; - по информатике – Матяшов Артём – 73 баллов;- по информатике – Матяшов Артём – 73 баллов; - по биологии – Коломыцева Ксения - 66 баллов;- по биологии – Коломыцева Ксения - 66 баллов; - по химии – Коломыцева Ксения - 67 баллов;- по химии – Коломыцева Ксения - 67 баллов; - по обществознанию – Чекризова Ирина – 79 баллов;- по обществознанию – Чекризова Ирина – 79 баллов; - по географии – Савченко Александр - 79 балла;- по географии – Савченко Александр - 79 балла; - по истории – Касьянова Марина – 89 баллов;- по истории – Касьянова Марина – 89 баллов; - по физике – Матяшов Артём - 61 балл- по физике – Матяшов Артём - 61 балл
13 Выпускники получившие золотую медаль Коломыцева Ксения Коломыцева Ксения Касьянова Марина Касьянова Марина Киселёва Анастасия Киселёва Анастасия
14 Гребенникова Екатерина (11А),Гребенникова Екатерина (11А), Коломыцева Анна(11Б), Коломыцева Анна(11Б),
17 1. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.1. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников. 2. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.2. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. 3.Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.3.Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию. 4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.
18 5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений. 6. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.6. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми. 7. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы.7. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы.
19 Учителям-предметникам в педагогической деятельности:Учителям-предметникам в педагогической деятельности: –стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; –применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; –использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; –контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий; –формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию; –воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); –осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.