Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Левкович
1 Отбор и систематизация средств формирования УУД
2 УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности УУД Авторы стандартов второго поколения рассматривают УУД как обеспечение возможностей учащегося самостоятельно действовать при получении образования Понятие УУД Понятие УУД
3 Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса 3 совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность Понятие УУД Понятие УУД
4 Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно – смысловых оснований личностного морального выбора умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта 4 Понятие УУД Понятие УУД
5 1. Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2. Ставить учебные цели. 3. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. 4. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 5. Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. 6. Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. 5 Функции УУД Функции УУД
6 6 Виды УУД
7 внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Личностные УУД Личностные УУД 7
8 уметь ставить себе конкретную цель планировать свою жизнь прогнозировать возможные ситуации 8 Регулятивные УУД
9 Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности Регулятивные УУД Регулятивные УУД 9
10 10 исследование, поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование; моделирование изучаемого содержания логические действия и операции способы решения задач Познавательные УУД
11 11 логические общеучебные постановка и решение постановка и решение проблем
12 УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД 12
13 внутренняя позиция Я знаю Я умею Я создаю Я стремлюсь Оценка уровня притязаний Личностные УУД Личностные УУД 13
14 мотивация Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение». Оценка уровня притязаний Оценка уровня притязаний Личностные УУД Личностные УУД 14
15 нравственно-этическая оценка Выделение морально-этического содержания событий и действий содержания событий Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора (Методика ЦОЛ) Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм моральных норм Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора Личностные УУД Личностные УУД 15
16 постановка учебной задачи 16 Регулятивные УУД целеполагание
17 составление плана и последовательности действий по достижению поставленной цели Регулятивные УУД 17 планирование
18 предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик Регулятивные УУД 18 прогнозирование
19 сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от этого эталона Регулятивные УУД 19 контроль
20 внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия в случае расхождением с эталоном для достижения реального ожидаемого результата Регулятивные УУД 20 коррекция
21 выделение и осознание учащимися того, что уже освоение и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Регулятивные УУД 21 оценка
22 способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилению и преодолению препятствий Регулятивные УУД 22 саморегуляция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.