Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Макаров
1 ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка для учителей иностранного языка общеобразовательных средних школ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка для учителей иностранного языка общеобразовательных средних школ Автор: Дрюпина Лариса Васильевна, учитель английского языка МОУ «Бурашевская СОШ» МОУ «Бурашевская СОШ» Калининского района Тверской области
2 Мотивация обучения путем проектной технологии заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата метод самомотивируем метод самомотивируем деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы использование межпредметных связей является способом повышения мотивации использование межпредметных связей является способом повышения мотивации
3 Этапы проекта и презентации 1. создание групп или определение индивидуальной работы 2. выбор темы 3. отбор материала 4. оформление материала 5. презентация – защита своей работы
4 Цели создания презентации мотивирует к изучению языка мотивирует к изучению языка расширяет взгляд на изучаемую тему расширяет взгляд на изучаемую тему пополняет знания по теме пополняет знания по теме развивает креативные способности обучающегося развивает креативные способности обучающегося побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации
5 Дидактические преимущества презентаций обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых индивидуальность обучения индивидуальность обучения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения оперирование большими объемами информации оперирование большими объемами информации повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала
6 Выводы 1. уроки с использованием презентаций вызывают большой интерес обучающихся 2. применение презентаций позволяет повысить качество обучения, развивать креативные способности обучающихся 3. создание презентаций учит детей самостоятельно мыслить и работать с учебным материалом
7 Список используемых источников 1. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе , Веретюнина А.Б. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2013, Селиванов С.И.Создание информационно- образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования//Иностранные языки в школе , 11.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.