Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемptpschool.narod.ru
1 Небогина Эляна Феликсо Стаж работы – 16 лет. Стаж работы в качестве классного руководителя 6а класса -1,5 года.
2 Надо постоянно искать в ребёнке богатство его души – это мой девиз. Моя миссия – классный руководитель
3 В классе 23 ученика: 11 мальчиков и 12 девочек. Один мальчик –Зюзин Саша - обучается на дому. По итогам прошлого года у нас 6 отличников, десять хорошистов, неуспевающих ребят нет.
4 Принципы, которых придерживаюсь в своей работе: Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – человечность. Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Не будьте назойливы, помните: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.
5 Направления воспитательной работы «Быть отличником хочу! «Вырастим себе друзей!» «В царстве красоты.» «Живое рядом.» «Здоровому всё здорово!» «Я – Россиянин!» «Праздник для души…» «Азбука безопасного поведения»
6 Какие задачи я ставлю перед собой? Моя задача : на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать творческую атмосферу в детском коллективе для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка.
7 Наши достижения в области интеллектуального развития. Богомолова Даша и Головенько Настя стали участниками Всероссийского фотоконкурса «Семейный альбом». Бачевский Виталий – лауреат творческого областного фестиваля «Творчество юных – за безопасность движения» Ребята нашего класса- Бачевский Виталий, Баранова Наташа, Богомолова Даша - стали призёрами школьного Фестиваля риторики. Пополитова Юля заняла III место в районной олимпиаде по православию.
8 Трудолюбие, любовь к природе, неуёмная энергия и фантазия… Это всё о нас!
9 Театрализованное представление к 200-летию со дня рождения писателя Н.В. Гоголя.
10 Творческие работы, выполненные на классном часе «Наша общая тревога»
11 С любовью и благодарностью самым родным и близким людям…
12 От одноклассников -поздравления с днём рождения и с первым весенним праздником.
13 Выставка «Мир моих увлечений»
14 Наши «весомые» спортивные достижения
15 Внеурочная занятость ребят 6 а Воспитанники Воскресной школы – 6 человек. Дом детского творчества – 4 человека. Музыкальная школа - 5 человек. Художественно-эстетическое отделение музыкальной школы – 8 человек. Школьный кружок декоративно-прикладного искусства – 4 человека. Танцевальный кружок «Черри»- 7 человек. Спортивные секции- 4 человека. Дети, охваченные дополнительным образованием, как правило, не совершают правонарушений, у них повышается интерес к учёбе или изучению отдельных дисциплин.
16 У каждого из нас – свои увлечения.
17 Мы – современный класс. Одним из важных моментов нашей жизни в классе является работа с информационными технологиями: Создание видеофильма «Наш класс» общение посредством электронной почты электронный фотоальбом электронная папка классного руководителя презентации для классных мероприятий использование на родительских собраниях
18 Мы – класс, и решения принимаем сообща! Действует система самоуправления: Совет классаСовет класса Староста Сектора: Учебный Редколлегия Спортивный Трудовой Досуга Ребята стараются самостоятельно принимать решения, приходят за одобрением и поддержкой. Благодаря их самостоятельности, работать легко и приятно.
19 Классные часы для меня и для ребят – это яркие,запоминающиеся события. Это праздник для души!!!
20 «Друзья, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен».
21 Анализ результатов воспитательной работы в классе В 5 классе преобладала деятельность по изучению потребностей, интересов, личностных характеристик членов классного сообщества, определялись перспективы жизнедеятельности классного коллектива. В настоящее время воспитательная система переходит на этап стабильного функционирования в соответствии с Программой «Учись творить, выбирать и действовать!» Дальнейшую деятельность по функционированию воспитательной системы класса необходимо направить на дальнейшее развитие личностных качеств ученика, соответствующих образу творчески мыслящей личности
22 Когда я подвожу итоги, Того, что за год я постигла, Когда исследую истоки Своих побед, что я достигла, То, как в насмешку, непрестанно Я с истиной встречаюсь странной: С кем достиженья эти связаны? Скажу коллегам я своим, Кому я больше всех обязана - Клянусь ученикам моим!
23 Желаю удачи и творческих побед всем участникам конкурса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.