Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Данилевский
1 Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных уравнений.
2 Историческая справка Термины радикал и корень,введённые в ΧІІ в.,происходят от латинского radix, имеющего два значения :сторона и корень. Сокращённое обозначение R. Греческие математики вместо « извлечь корень» говорили « найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Знак корня появился впервые в 1525 г.в немецкой алгебре К.Рудольфа «Быстрый и красивый счёт» В 1637 г. Декарт добавил к символу горизонтальную черту, применив в своей «Геометрии» современный знак корня. В 1685 г. В книге «Универсальная арифметика» Ньютон указал показатели корней Впервые запись корня, точно совпадающая с ныне принятой, встречается в книге француза Роль «Руководство алгебры», написанной в 1690 году Во всеобщее употребление современный знак корня окончательно вошел в начале ΧVІІ
3 Проверка : x= -11; неверно x= -3; ; верно Ответ: -3.
6 3) по теореме о корне уравнение f(x) =g(x) имеет не более одного корня. Подбором находим, что x=-3. 2) 1) Ответ: -3.
7 Самостоятельная работа Вариант – 1 Решить уравнения: Самостоятельная работа Вариант – 2 Решить уравнения : АА ВВ СС
8 Софья Васильевна Ковалевская ( ) Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню, в груди
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.