Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Белеутова
1 Решение задач с использованием условного оператора. If then else
2 Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения. Дъердъ Пойа
3 Вычислить значение y при заданном значении x Program function; var x,y: extended; Begin writeln(Введите x); readln(x); if (x>0) then y:=sin(2*x) else y:=(1-2*sin(x 2 )); writeln(y:2:2); end.
4 Program function; var x,y: extended; Begin writeln(Введите x); readln(x); if (x>0) then y:=sin(2*x) else if (x>=-7) and (x<=0) then y:=(1-2*sin(x2)) else y:=2*x+5; writeln(y:2:2); end. Вычислить значение y при заданном значении x
5 Можно ли решить поставленную задачу, при помощи множественного оператора ветвления?
6 Program find; Var a,a1,a2:integer; BEGIN writeln(Введите целое число); readln(a); a1:=a div 10; a2:=a mod 10; if a1>a2 then max:=a1 else max:=a2; END. Дано двузначное число. Определить какая из его цифр больше, первая или вторая.
7 Год является високосным, если его номер кратен 4, однако из кратных 100 високосными являются лишь кратные 400 (например, 1700, 1800 и 1900 – не високосные года, 2000 – високосный). Дано натуральное число n. Определить является ли високосным год с таким номером.
8 program year; var n:integer; BEGIN writeln(Введите год); readln(n); if ((n mod 100)=0) then if ((n mod 400)=0) then writeln(Этот год високосный') else writeln(' Этот год не високосный '); else if ((n mod 4)=0) then writeln(' Этот год високосный ') else writeln(' Этот год не високосный '); readln; END.
9 program year; var n:integer; BEGIN writeln(Введите год); readln(n); if ((n mod 4 = 0) and ((n mod 100 <> 0) or (n mod 400 = 0))) then writeln(Этот год високосный') else writeln(Этот год не високосный'); readln; END.
10 Записать программу, которая на ввод значений аргументов выдает значение функции, заданной графиком. 2. Дано трехзначное число. Определить, какая из его цифр больше: a)Первая или последняя b)Первая или вторая c)Вторая или последняя 3.Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c – равнобедренным? 4. Даны вещественные положительные числа a, b, c. Выяснить существует ли треугольник со сторонами a, b, c.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.