Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Кайсаров
1 Область применения: профессиональная ориентация детей
2 Учитель Ученик ПАССИВНЫЙ МЕТОД
3 Учитель Ученик АКТИВНЫЙ МЕТОД
4 Учитель Ученик ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД
5 Интерактивные подходы Творческие задания Работа в малых группах Обучающие игры Использование общественных ресурсов Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем Разрешение проблем
6 Творческие задания Критерии творческого задания не имеет однозначного и односложного ответа или решения; является практическим и полезным для учащихся; связано с жизнью учащихся; вызывает интерес у учащихся; максимально служит целям обучения.целям
7 1 задание группам: упражнение «Цепочка профессий» Продолжить цепочку : Напишите профессию, связанную с предыдущей: Шахтёр
8 Работа в малых группах Возможность всем участвовать в работе Возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения: умения активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия
9 Обучающие игры имитационные игры сюжетно-ролевые инновационные игры организационно-деятельностные
10 2 задание группам: Упражнение «Звёздный час»
11 Мозговой штурм Этапы мозгового штурма 1)Постановка проблемы. 2)Генерация идей. 3)Группировка, отбор и оценка идей.
12 3 задание группам Игра «Спящий город» 1 - порядок и спокойствие в городе, снижение числа преступлений и правонарушений (юридические аспекты); 2 - более совершенное управление городом (мэрская власть, управление); 3 - оживление экономической жизни, повышение благосостояния и занятости жителей (экономика в широком смысле); 4 - счастье жителей, помощь в решении семейных, личностных проблем, помощь в поиске смысла жизни (психологические аспекты); 5 - здоровье жителей, профилактика заболеваний, решение экологических проблем (медицина).
13 Упражнение «Человек-профессия»
14 Упражнение «Кто есть кто?»
15 Обязательные условия организации интерактивного обучения: Доверительные, по крайней мере позитивные, отношения между учителем и обучающимися. Демократический стиль преподавания. Сотрудничество в процессе урока учителя и обучающихся, обучающихся между собой. Опора на личный («экономический») опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов. Многообразие форм и методов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.