Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtacinaschool3.ucoz.ru
2 2
3 Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла - 6 человек – 18% Методическое объединение учителей предметов естественно- математического цикла - 8 человек – 25 % Методическое объединение учителей предметов обществоведческих дисциплин – 6 человек – 18% Методическое объединение учителей технологии, изо, черчения – 4 человека - 12% Методическое объединение учителей начальной школы – 8 человек – 25 % Методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ - 6 человек – 18% Методическое объединение классных руководителей – 19 человек – 60% Педагогический сервис – 8 человек –25% (наставничество) 3
4 Высшее образование – 30 чел. – 93,3% Средне – специальное – 2 учит. – 6,7%
5 Высшая – 3 чел. – 9,9 % I - 17 чел. – 51,5% II - 10 чел. - 30,3 % не имеют категории - 4 чел. – 12,1 %
6 До 10 лет – 5 чел. – 14,7% 10 – 20 лет - 9 чел. – 26,5 % 20 – 30 лет – 11 чел. – 32,4 % Более 30 лет – 9 чел. – 26,5 %
7 Прохождение курсов повышения квалификации учебный год учебный год учебный год 83% 69 % 75 % Использование педагогических технологий 5 Наименование уч. год уч. год уч. год Кол-во педагогов % Индивидуализация обучения6% 16% Игровые технологии26% 27% 31% КСО16% 32% 26% ИКТ20% 35% 32% Технология на основе знаковых и схемных моделей 19,2% 24% 28% Проектная технология15% 21% 24% Здоровьесохраняющая технология 6% 12% 21%
8 Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров Квалификационная категория, разряд уч.год уч. год уч. год Высшая квалификационная категория 6 %9 % 1-я квалификационная категория42 %45 % 48 % 2-я квалификационная категория30 % Не имеют категории 22 %16 %13 % всего 33 учителя 4
9 ПОБЕДИТЕЛИ приоритетного национального проекта «Образование» 2007 г. - Курносова Т.П. – член Российской ассоциации учителей географии; 2008 г. - Васильева Т.А. – дипломант всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2007»; 2009 г. - Митрофанова Н.В. – участник межрегиональной конференции «Педагогическое сообщество в процессе постконфликтного примирения: от сотрудничества к сотворчеству»
10 Почетный работник общего образования» - Мирнов В.Н. «Отличник народного просвещения» - Туголуков И.Ф., Скрипникова Г.И.. Грамотами Министерства образования РФ – Боярская Н.В., Лысенко Н.М., Орехова Л.Н., Курносова Т.П., Васильева Т.А.,Корховая Н.И., Митрофанова Н.В. Грамотами Министерства образования Ростовской области – 9 учителей. Грамотами Отдела образования Тацинского района – 18 учителей.
11 6
12 7
13 Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса. Развивать у учителей самостоятельность к самообразованию и саморазвитию. Формировать у учителя потребность в непрерывном профессиональном росте как условии эффективности образования. Изучить и использовать в профессиональной деятельности современные педагогические технологии, методики, приемы и способы успешного воспитания и обучения. Формировать устойчивые профессиональные ценности и взгляды. Организовать информационное обеспечение учителей. 8
14 Учитель с современным педагогическим мышлением Профессиональное мастерство, компетентность Учитель Учитель Психологическое службаМетодический совет 9
15 Информационно- аналитическое Информационно- аналитическое Организационно- методическое Организационно- методическое Консультативно- методическое ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Проектно- методическое Проектно- методическое 10
16 11
17 12
18 13
19 14
20 15
21 Конкурсы Презентации Творческая работа Методические разработки Открытые уроки Проекты 16
22 Открытые уроки Конкурсы Методическиесоветы Публикации,буклеты,постеры Самообразование Распространение опыта учителя Научно-практическая конференция конференция 17
23 Формы повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
24 1.Низкая внутренняя мотивация педагогов. 2. Отсутствие у большинства педагогов представлений о работе с опытом как неотъемлемой частью профессиональной деятельности. 3.Затруднение при описании педагогического опыта. 4.Отсутствие четкой методики выявления ресурса. 5. Затруднение при самодиагностике педагога по результатам деятельности. 18
25 Учитель с современным педагогическим мышлением Профессиональное мастерство, компетентность Учитель Учитель Педагогический совет Методический совет 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.