Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgeorgsc19sh.ucoz.ru
1 Путешествие в мир одночленов и многочленов
2 Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней, определения одночлена, многочлена и правила умножения одночлена на многочлен; закрепить знания, умения и навыки по теме урока.
3 Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден – Достижения крупные людям Никогда не давались легко !
4 Мне хорошо я готов к путешествию Мне безразлично Я тревожусь, все ли у меня получится? Выполнить задания и подвести итог урока вам поможет маршрутный лист Путешествия по вершинам знаний. Но сначала давайте определим, с каким настроением мы отправляемся в поход.
5 Веселая разминка 1) Какая из схем поясняет, как выносить множитель за скобки? 2) Какая из схем поясняет, как умножать одночлен на многочлен? 3) Как называется это свойство?
6 1. Задание маршрута. Постройте маршрут движения (графический диктант на повторение теоретического материала), используя значки: да –– нет
7 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом. 4. Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида. 5. Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами одночлены, называют подобными членами многочлена.
8 6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом. 7. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак +, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. 8. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак -, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняем на противоположные. 9. В результате умножения одночлена на многочлен получается одночлен.
10 2. «Л» Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки 12в – а
11 3. «О» Замени «О» одночленом так, чтобы полученное равенство было верным. 4с 5а
12 Физкультминутка Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Вытянуть правую руку вперёд. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
13 4. «З» Решить задачу В клетке сидели фазаны и кролики. У них всего 15 голов и 42 лапки. Сколько всего кроликов и сколько фазанов? Решение: Пусть кроликов – х, тогда фазанов 15 – х. У кроликов 4х лап, а у фазанов (15 – х)2 лап. Так как было всего 42 лапы, то составим и решим уравнение: 4х + 2(15 – х) = 42 4х + 30 – 2х = 42 2х = 12 х = 6. Итак, 6 кроликов, тогда фазанов 15 – 6 = 9. Ответ: 6 кроликов, 9 фазанов.
14 5. «С» - разноуровневая самостоятельная работа.
17 6. Углубление знаний: Михаель Штифель ( ), немецкий математик и странствующий проповедник; автор книги Полная арифметика», в неё вошли все изменения в обозначениях арифметических операций и неизвестных вместе с их степенями, которые произошли к тому времени.
18 1. Как по-другому называется одночлен? ( Моном.) 2. Как по-другому называется двучлен? (Бином.) 3. Как по-другому называется трехчлен? ( Трином.) Какие из этих названий вы отнесли бы к следующим многочленам? 1). ; 2). а + в; 3).
19 Мне всё равно Мне грустно, я не всё усвоил Мне понравилось, я доволен собой. Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению после пройденного урока и отметь его.
20 7. Домашнее задание. Сформулируйте задачу, которую нужно было бы решить с помощью уравнения 4х + 2(7 – х) = 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.