Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsh-85.hut1.ru
1 Технологии дифференцированного и игрового обучения
2 Важнейшее требование современного урока - обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.
3 Технология дифференцированного физкультурного образования(ТДФО)-это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективное достижение цели образования.
4 Содержание ТДФО. Обучение двигательным действиям. Развитие физических качеств. Формирование знаний и методических умений обучающихся по организации самостоятельных форм занятий физическими упражнениями. Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.
5 Обучение двигательным действиям. 1 этап: ознакомление с новым учебным материалом; 2 этап: усвоение и закрепление учебного материала; 3 этап: совершенствование двигательного действия.
6 Развитие физических качеств. соревновательные технологии; игровые технологии.
7 Формирование знаний и методических умений обучающихся по организации самостоятельных форм занятий физическими упражнениями. выявление уровней обученности школьников в области знаний и методичесих умений с помощью диагностического теста; «разведение» задач изучения темы по уровням обученности школьников и группам разной продготовленности; «разведение содержания программы.
8 Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся. Теоретические знания. Техника выполнения двигательного действия. Прилежание и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
9 Основные задачи, реализуемые на уроках в рамках технологии игрового обучения. развитие и закрепление навыков самостоятельной работы; умение позитивно мыслить; организовать взаимодействие; принимать решение и организовать его выполнение.
10 Средства обучения, используемые на уроках в рамках технологии игрового обучения. система учебных проблем и допроблем; учебные задания, моделирующие профессиональну ю деятельность.
11 Этапы технологии игрового обучения. 1 этап: введение в игру 2 этап: конструирование описания разрабатываемого объекта; 3 этап: оценка проектов групп; 4 этап: реализация проектов; 5 этап: анализ игры.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.