Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsh2lysva.narod.ru
1 П ОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ …
2 Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст благоприятные условия для развития ребенка.
3 П РИНЦИПЫ : взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
4 Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся отводится психолого- педагогическому просвещению.
5 Ф ОРМЫ РАБОТЫ : коллективные, групповые, индивидуальные (беседа, задушевный разговор, посещение на дому, консультация-размышление, выполнение индивидуальных поручений, переписка, телефонный разговор).
6 Индивидуальное общение учителя с каждым из родителей дает возможность сообщить о достижениях ребёнка, а также почувствовать, что волнует и интересует родителей, способствует установлению откровенных, доверительных отношений с ними.
7 Говорить с родителями надо просто, доступно, убедительно и обоснованно, но всегда с чувством заботы о ребёнке. Замечания, задевающие их самолюбие, постоянные жалобы на ребёнка, сосредоточивание внимания на его недостатках – этим можно лишь оттолкнуть от себя родителей и отдалить выполнение желаемой цели.
8 Мы настолько привыкли к общению по телефону, что представить жизнь современного человека без него невозможно. Но важно не только уметь пользоваться телефоном, но и учиться культуре телефонного общения.
9 ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ( РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ): учись говорить по телефону кратко, сдержанно и вполголоса, ошибся номером, обязательно попроси извинения, не звоните без дела, соберитесь с мыслями перед телефонным разговором, начиная разговор, назовите себя,
10 ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ( РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ): не звоните позже 22.00, в слове звонить ударение ставьте на втором слоге: звоните, вам звонят, телефон звонит, не этично занимать телефон длинными личными разговорами, не этично обращаться с деликатными просьбами по телефону, строго запрещено пользоваться телефонами в церкви, в театре, в музее,
11 ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ( РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ): не этично передавать номер телефона без согласия его владельца, не этично жевать во время телефонного разговора, телефон для того и существует, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения. не этично вести личные переговоры в присутствии других лиц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.