Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Астрецов
1 ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ 3А КЛАССА ПЕТРОВА АЛЕНА МИЗУРОВА АЛИСА РУКОВОДИТЕЛЬ ИВАНОВА Н.В.
2 Введение Мобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. Подавляюще число школьников среднего и старшего звена используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье. Именно поэтому мы считаем что изучение данной темы актуально и необходимо
3 Гипотеза Мы предполагаем что сотовый телефон негативно влияет на школьников, но учитывая современные потребности предположим, что безопасно пользоваться сотовым телефоном можно только при соблюдении определенных правил.
4 Этапы проекта 1. Этап- Практический, изучение литературы по данной теме. 2. Этап- Исследовательский На данном этапе мы решили провести анкетирование и выяснить как младшие школьники используют сотовый телефон 3. Этап – Аналитический На данном этапе мы планируем провести анализ проделанной работы и подвести итоги.
5 Сроки реализации проекта Февраль- Практический этап Март- Исследовательский этап. Апрель- Аналитический этап.
6 История мобильной связи. В 1837 году Уитстон и Кук изобрели первый аппарат для передачи и приема сообщений. В 1876 году Александр Белл изобрел передатчик (микрофон). В 3 апреля 1973 года на вершине 50-этажного здания в Нью-Йорке была смонтирована базовая станция. К этой же дате и был изготовлен первый мобильный телефон - Создатель - Мартин Купер. 9 сентября 1991 года в России появился первый оператор сотовой связи ЗАО «Дельта Телеком».
7 Влияние мобильного телефона на организм человека Влияние на активность мозга: При использовании мобильного телефона наша голова облучается целиком. Излучение мобильных телефонов повреждает области мозга связанные с обучением, памятью и передвижением. Пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли. Влияние на зрение: У телефонов маленькие размеры экрана. Нашему глазу чрезвычайно сложно фокусировать свой взгляд на минимальном по размерам объекте. Глазной мышце постоянно приходится испытывать напряжение Достаточно лишь двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.
8 Влияние на слух: При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга. Резкие звуки издаваемые телефоном могут быть весьма неприятными для барабанной перепонки. Человек, который несколько лет пользуется наушниками регулярно, ускоряет процесс старения слуха в два-три раза. Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, в 3,9 раза выше, чем в противоположном. Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%. Несмотря на все перечисленные минусы следует отметить что в сотовой связи есть и плюсы.
9 Плюсы сотовой связи: 1. Расширяет общение между людьми. 2. Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. 3. Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, телефон доверия, скорая помощь. 4. Способствует получению новой информации через Интернет. 5. Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.
10 Исследование: Нам стало интересно как учащиеся начальной школы 65 используют сотовый телефон и что испытывают. Мы провели опрос и выяснили: В опросе приняли участие 89 детей начальной школы: У всех ли учащихся начальной школы есть сотовые телефоны? 79-да, 10-нет телефона Как часто младшие школьники используют сотовый телефон? 64-часто звоню друзьям и родителям. 12- редко использую. 3-не выпускают из рук, играю в игры.
11 Данные мониторинга: Сколько минут в день ребята тратят на разговоры, игры, общение по сотовому телефону? , 20 минут 9- 5,10 минут 10- более часа. Что испытывают младшие школьники при частом использовании телефона? ухудшение зрения- 10 головная боль- 12 тошнота-0 рассеянное внимание-14 Ничего не испытываю-43 Где в течении дня школьники хранят телефон? 25- в кармане одежды 37- в рюкзаке. 15- дома.
14 Аналитический этап. Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима. Но лишь при разумном ее использовании, вы сведете к минимуму негативное воздействие сотового телефона на свой организм. И помните, что включенный телефон всегда излучает радиоволны, даже если вы по нему не разговариваете! Мы разработали для школьников рекомендации по использованию сотовых телефоном и распространили на переменах.
16 Рекомендации по использованию сотовых телефонов. Нежелательно носить сотовый телефон в карманах одежды. Желательно держать его в сумке. Не рекомендуется использовать сотовый телефон во время грозы. Во время дозвона держите телефон на расстоянии. Во время сна рекомендуется класть телефон не рядом, а на значительном удалении от тела; лучше всего оставлять его в другой комнате
17 Не разговаривать часто и подолгу по телефону. Каждый разговор должен длиться не более 3 минут, перерыв между звонками - не менее 15 минут. Детям нужно ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования. Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий.
18 Спасибо за внимание!!! Берегите свое здоровье!!! Томск 2015.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.